правда забыл, но как?

2.8K 177 11
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Утро:

Феликса забрали незнакомые ему люди и какой-то мальчик который всё без конца его спрашивал помнит ли он его.

?:- ты ведь меня помнишь, Феликс?

С полным отчаянием и надеждой спрашивал Чоннин, но Феликс про него ничего не помнит.

Ф:- нет.

Без интереса и как-то сухо ответил мальчик.

С виду тот был похожим на грозную, серую тучку, только вот вместо грома и молний, он плевался ядом. Феликс в какой-то степени закрылся в себе.

Ян так переживал за своего друга, который нынче был как солнце..

Ему было больно на это смотреть, а переживать так подавно.

Ч:- ты.. правда ничего не помнишь?

:- Ян, что ты приколебался к ребёнку!?

Ч:- я.. ладно, проехали.

Ф:- эх... я и вправду ничего не помню, как там тебя, Чоннин?

Ч:- да...

Ф:- так вот, Чоннин, я правда ничего не помню о тебе, и о твоих родителях.

Ч:- хорошо, я понял.

Мальчика с каждым словом словно били плетью по сердцу, столь хрупкому и наивному сердцу..

Чоннин бы заплакал, только вот ему даже страшно представить последствия таких действий.

Оставалось только смотреть в окно, видеть расплывающиеся вывески магазинчиков и фар машин.

* И снов этот чёртов дождь..*

Что-то дало в нём трещины, в его взаимоотношении к близким.

Как бы комично не звучало, но они прямо "два сапога пара".

Один понял что кроме себя ему вряд-ли кто сможет помочь, а второй.. лишь тихо ломался с полуулыбкой на лице.

Каждый из них ломался частями изнутри по своему.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Когда они приехали домой, то сразу сели есть, по скольку все без отказа были голодные.

М:- детишки и мальчишки, идите есть!!!

:- идём!

В один голос выкрикнули Феликс и Чоннин, отец лишь промолчал и плёлся на кухню.

Ф:- стой, ян, перед едой стоит помыть руки, пошли.

Ч:- хорошо, хён.. пошли.

Они помыли руки и наконец направились в сторону кухни.

:- всем приятного аппетита!

:- и вам.

Ответил Феликс, но до жути чувствовал себя неуютно в этой семье, но что сейчас поделаешь..

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует..

Школьная вечеринка в БассейнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя