В детстве, в солнечный и греющий щёчки день, они с родителями полетели на отдых.
Время уже близилось к вечеру.
Он с мамой и папой летели из Кореи в Австралию последним рейсом .
Феликсу было весело, он познакомился с мальчиком чуть младше его на год.Они разговаривали и играли в разные игры, как это любят дети.
Когда самолёт уже был на финишной прямой для посадки, Ликс, крепко спал у папы на руках.
Муж и жена собирали немного вещей которые разложили во время полёта и готовятся выходить.
Когда они наконец вышли из салона, за ними бежал милый мальчик с которым Ликс подружился.Мальчик всё спрашивал и спрашивал родителей Феликса, как они? куда едут?
Поскольку мальчик был маленький, его слова было почти не разобрать.
Ему было лет 5 (?)
Его родители настойчиво пытались оттянуть, чтобы не мешал людям которые и так устали, но, родители Феликса как самые добрые люди, всё таки уговорили их, ведь ребёнок общался и говорил, это для него будет полезным.
Так их родители очень быстро сдружились.
Оказалось, что им в одну сторону и в один район.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прошло где-то 3 дня с их приезда в Австралию.
Чонин, так звали мальчика с которым подружился Ликс, жили по соседству, много общего и интересов, как у настоящих братьев.
Родители обоих мальчиков были только рады .В один момент проживания в Австралии, родители Феликса решили переехать сюда жить.
Мальчики были рады такой новости, бесились и радовались целый день, да так, что умудрились разбить несколько ваз в доме, на что родители не ругались, но сказали чтоб они так больше не делали.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Так прошло 2 года, родители уже окончательно переехали в Австралию, из за чего веснушки на милых щёчках Феликса стали ещё ярче.
Чонин всегда называл их шоколадной крошкой, Феликс с этого смеялся до упаду.
Мальчики повзрослели, теперь им было по 8-6 лет, они уже ходили в местную школу.
Там у них почти не было друзей. Потому что зачем? если ты и твой друг в одном классе?
Правильно, незачем.Они учились довольно хорошо, но по успеваемости выигрывал всё-таки младший, он был умён для своих лет.
Феликс также был не глуп, просто немного не понимал как решать дурацкие задачки по математике.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная вечеринка в Бассейне
Hayran KurguЧ:- так вот, ребята, есть очень интересная деталь. Проговаривая эти слова, он поставил парящие кружки на стол. Ч:- это касается того случая на вечеринке с бассейном, а соответственно касается и твоего отца, Хван. Мотивы мне пока не совсем понятны. Ч...