новый дом, или все же..

1.8K 134 33
                                    


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Тем временем у Феликса, 18:06:

Феликс стоит напротив дома и понимает, что это далеко его не первый раз, когда он видел данную местность.

Начался сильный ливень, Феликс прикрывая руками затылок добежал до козырька подъезда.

Подходя ближе к нему, он обдумывая свои дальнейшие действия, которые были запечатлены глубоко на подкорке сознания.

Оставив свои вещи под навесом, он выбежал под дождь и улыбаясь в небо с запрокинутой головой, кружился в немом танце.

В тоже время Ликс был в недопонимании, он помнил что любит так делать, но почему и когда зародилась данная традиция, нет.

Запутываясь в ногах, Ликс пошатнулся пытаясь сфокусироваться на округе, чуть не упав словно ребенок в лужи.

Ф:- божечки, чуть не упал ведь.

Посмеиваясь со своей неуклюжести, Ликс встрепенулся и направился к дому.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Открывая дверь, он был поражён тем что все так знакомо.

Он не осознавая начал ходить по квартире и называя комнаты заглядывал и убеждался в своей правоте.

Весело подпрыгивая, он направился к одной из комнат и весело пробубнил.

Ф:- а это моя комната, правда!?

Открывая дверь Феликс увидел свою старую комнату, ещё когда он жил с родителям в Корее до перелёта в Австралию.

Максимально не понимая откуда и как он так угадал, прошел в комнату и пытаясь вспомнить что и как раньше там стояло.

Ликс смотрел на стены, вспоминая плакаты с машинками Маккуин и фигурками на полках, мысленно себе помечая, что такое он вешать не будет.

Эти воспоминания грели душу как свежая выпечка приготовленная его мамой.

Ф:- твою-ж, я и совсем забыл что промок до нитки, блять, да как так..

Осматривая критичность своего вида, он направился к чемодану и одел первую попавшуюся футболку с боксерами, поплёлся с чемоданами в комнату.

Ф:- нужно бы вещи разобрать и чего-то перекусить.

Радуясь тому, что хозяйка любезно по убирала перед приходом Феликса.

Школьная вечеринка в БассейнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя