•••••••••••••••••••
У Феликса :
Он хотел было зайти в туалет на первом этаже, но он закрыт .
Психанув, он решил забить на это болт .
Все равно он хотел всего-то подправить макияж, потому что неуклюжей черт побери его, таксист, ехал очень "спокойно" и "аккуратно".Обессиленно он пошел обратно к бару, но был в смятении когда не увидел Яна у бара.
Подумав может друг решил в очередной раз отдалиться, или пойти с Чаном куда нибудь.
Он его предупредил что может куда нибудь уйти, или вовсе слиться с пьяной толпой народу.
Сев за бар его накрыло пеленой раздумий, вроде бы нашел человека которого любит, но не взаимно. Вроде бы переехал из страны страданий, но ничего не менялось, ему все ещё плохо, он в очередной раз осознал что он сбежал .Ф:- жалкий, такой жалкий .
Прошептал себе под нос, заливая эти слова очередной стопкой алкоголя
Он уже и вовсе потерялся во времени, в том сколько выпил. Феликс потерялся сам в себе, в очередной, грёбаный раз.Вернуло его на землю уже реальное желание отлить.
Подняв голову с барной стойки, он сначала чуть не свалился с барного стула, все было так не четко и размыто, что можно было подумать что он потихоньку сходил с ума .
Вставая и плетясь среди толпы таких же пьяных людей, он шел по ранее сказанному маршруту .
Зайдя в туалет он собирался отлить .
(Упустим этот момент хорошо!?)Уже застёгивая ширинку , подходил к множеству раковин .
Моя свои руки он не заметил как кто-то вошёл.
Просто по пьяне ели соображал .Х:- Цыпа?
Феликс не совсем понимая кто к нему обращается обернулся назад . Увидев свой предел мечтаний и грязных мыслишек перед сном, стоял как вкопанный, но его тело и язык были отдельно от головы, они следовали сердцу.
Ф:- хХён?)
Ликс по пьяне улыбнулся.
*медвежонок* внезапная мысль которая посетила голову Ликса. От данной мысли он смутился ещё больше .
Алкоголь делает свое дело .Х:- хм, интересно )
Хёнджин зашёл умыться, потому что заебался от той душной атмосферы что творилась за пределами уборной. Пить он умел, и поэтому к сожелению его не накрывало от того количества что он выпил .
Подходя к раковинам он видел как цыпа все ещё стоял как вкопанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная вечеринка в Бассейне
FanfictionЧ:- так вот, ребята, есть очень интересная деталь. Проговаривая эти слова, он поставил парящие кружки на стол. Ч:- это касается того случая на вечеринке с бассейном, а соответственно касается и твоего отца, Хван. Мотивы мне пока не совсем понятны. Ч...