••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вечер, дома у Феликса:
Феликс пришел домой и понял что там давненько никто не убирал и решил убраться по дому, ведь скоро переезд и ему предстоит собирать вещи.
Зайдя к себе в комнату,ьон увидел захламлённый стол.
На нём валялись все возможные бумажки, листики, попытки Феликса написать песню, попытки рисовать, и на дне всего этого мусора, где-то валялся свёрток бумаги виде самолёта, в котором было написано..
Ч:- эй, засранец, выходи уже быстрее. я тут задуб весь.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дело было давно..
у Ликс с Чоннином совпали уроки и расписание, поэтому не долго думая они решили направиться в школу вместе и как истинный капуша, Ликс собирался очень долго, поэтому Ян отправлял ему в приоткрытую форточку окна самолётик.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ф:- как же больно.. это ведь было так недавно..
Он схватился за голову и начал плакать, задыхаться в собственных слезах.
Ему очень не хватало кого-то под боком, он давно не испытывал чувство что он нужен, он любим кем-то.
В ответ его встретила добродушная тишина и все воспоминания проведенные с его школьными друзьями(Лиса,Чоннин).
Феликс начал плакать всё сильнее, начал винить во всем себя ведь.. он долгое время игнорировал Яна, он мог быть очень груб и некрасив по отношению к нему, даже эгоистичен, но Чоннин оставался собой и был всё также добр к нему.
Из-за этого, его сердце разрывалось в клочья, он винил себя в том что не успел в тот день, когда Лису в очередной раз бросили.
Он в тот день очень сильно ей нагрубил, он винил себя что не пришел вовремя.
Опоздал.
Лиса уже лежала на асфальте под их секретным зданием.
Феликс тогда не на шутку испугался, его руки тряслись, но он отчаянно хотел достать свой телефон из кармана куртки.
Телефон в тот момент.. выпал и разбился, но работал сносно.
Феликс падая на колени начал набирать номер скорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная вечеринка в Бассейне
FanficЧ:- так вот, ребята, есть очень интересная деталь. Проговаривая эти слова, он поставил парящие кружки на стол. Ч:- это касается того случая на вечеринке с бассейном, а соответственно касается и твоего отца, Хван. Мотивы мне пока не совсем понятны. Ч...