••••••••••••••••••••••••••••••
Две недели спустя:
Утро начинается крайне погано. Каждый божий день начинается с нервотрёпки и копания в бумажках.
Хёнджин сидит под домашним арестом в кабинете своего отца, мать любезно не обращает на него никакого внимание, тратит деньги отца на лево и на права.
Сам отец съебался далеко и надолго в отпуск со своей очередной пассией. Ему, как редкостной мрази, плевать на сына, но не на свою репутацию, он оставил Хёнджина дома лишь из жалкой боязни того что он сотворит неладное.
Медленно но уверенно начинают расползаются слухи не о такой уж и идеальной семейке Хван.
Хёнджин ведь обещал своему отцу что лишнее движение в его жизнь, и его великому имени полетит красная дорожка прямиком в преисподнюю.
У Джина помимо господина Хван есть свои связи, он может выведать любую информацию о его отце.
Хван Кён Ду не такой уж и внимательный, раз не заметил что у него есть работники которые считывают всю информацию о нём, и о любых его действиях, сыну.Хён уже очень давно продумывал план как засадить своего отца за решетку, он всем своим нутром чуял что тот промышлял явно не только своей компанией, что уж говорить о тех случаях когда он ходил вместе с ним на мероприятия к нему начинали домогаться неизвестные ему богатенькие мужчины, они не были партнёрами или же конкурентами отца, эти мужчины явно не из тех кругов.
Стуча пальцами по дорогому дереву он ожидал когда наконец возьмут трубку на другом конце.
Х:- Ало? Крис, слышишь меня?
Б:- конечно слышу, зачем так рано звонить!?
- Я от вчерашней нервотрёпки не отошёл.Х:- Ничего, переживёшь, мне нужна твоя помощь в одном документе.
Б:- ты до сих пор копаешься в этом дерьме? Мы уже две недели в этом плаваем, ты серьёзно?
Х:- вполне, мне нужно разузнать участвовал ли мой отце в незаконной сделке. Сможешь найти информацию?
Б:- тц, ты настолько плохого обо мне мнения? Конечно найду.
- Вешаю трубку, покааа.Х:- ты..
- вот ведь засранец, даже не подаёт виду что ему херово.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Хён уже часов пять сидит над всеми доказательствами и документами.
Бан Чан любезно нашёл информацию которая закончит всю цепочку ужасных деяний Хван Кён Ду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная вечеринка в Бассейне
FanficЧ:- так вот, ребята, есть очень интересная деталь. Проговаривая эти слова, он поставил парящие кружки на стол. Ч:- это касается того случая на вечеринке с бассейном, а соответственно касается и твоего отца, Хван. Мотивы мне пока не совсем понятны. Ч...