Глава 2.

2.2K 112 28
                                    

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В КЛУБЕ :

Сразу после того, как Гарри закрыл дверь, Луи понял, что же он натворил, он ощутил всю свою ничтожность.

Томлинсон всегда говорил Гарри:

"Чтобы не случилось, чтобы не произошло, я никогда не сделаю тебе больно, я скорее умру, чем допущу это, я никогда тебя не предам, даже если весь мир отвернется от тебя, я останусь с тобой, ведь для меня, ты и есть мир, и кроме тебя мне никто не нужен".

А что произошло сейчас? Он предал своего мальчика. Он сделал ему больно. Он забрал все его сердце без остатка, и разбил его. Он сломал свое солнышко, своего самого любимого человека на этой планете, но вот только ЕГО ли теперь Гарри?

Из размышлений Луи "выдергивают" руки, которые обнимают его тело со спины, и рисуют непонятные узоры на его прессе.

- Вот наконец-то он все и узнал, - с ехидной улыбкой говорит Элеонор, - я даже удивлена, что на протяжении 7 месяцев он ничего не заподозрил, глупый, маленький, влюбленный мальчишка.

- Не смей говорить так про него, - со злостью в голосе говорит Луи, и сбрасывает ее руки со своего тела.

- Луи, я тебя не понимаю, нам же было хорошо вместе, - она вновь пытается обнять голубоглазого со спины, но в этот момент он поворачивает к ней лицом.

- Эль, пойми ты уже, наконец, ты была для меня просто игрушкой, девочкой, которой в любой момент можно воспользоваться. Мне нужно было разнообразие в сексе, я его получил, спасибо тебе за это. Но я всегда любил ЕГО, после тебя я всегда возвращался к НЕМУ, ради НЕГО я готов на многое, если будет выбор: жить мне или жить ЕМУ, я выберу ЕГО жизнь, потому что без НЕГО я никто, я овощ, я растение, ОН самое дорогое, самое любимое что есть у меня, - сказал Луи смотря в глаза девушке, она плакала, не стесняясь своих слез.

Ей было больно, ее унизили, растоптали все ее чувства, но Элеонор не из тех, кто прощает подобные выходки.

- О какой любви ты говоришь? Ты самый подлый, самый гнилой человек, которого я когда-либо знала. Ты думаешь всегда только о себе, когда ты спал со мной, ты думал о том, что делал в этот момент Гарри? Когда ты поехал со мной отдыхать, а ему сказал, что поехал к старому другу, ты подумал о том, что он чувствовал, когда ты не позволил ему поехать с тобой, он думал, что ты его стесняешься. А знаешь что Томлинсон? Я такая дура, что влюбилась в тебя, но мне не жалко себя, я знала, на что иду, мне жалко Гарри. Завтра же я разрываю контракт, и больше мы не увидимся, - выговорилась Элеонор, и покинула мужской туалет.

Элеонор хотела задеть чувства Луи, у нее это получилось, ведь после ее слов, по его щекам потекли слезы, он стал противен сам себе.

Луи остался один, со своими мыслями, чувствами, которые как стервятники налетели на него.

Он не знал, что будет завтра. Не знал, что теперь будет с группой. Не знал, посмеет ли посмотреть в глаза Гарри.

Он не знал ничего, кроме одного, что сейчас нужно найти Стайлса, его(?) Хаззу, чтобы это кудрявое чудо ничего не натворило, и чтобы он ничего не посмел сделать с собой...

Give me love.Место, где живут истории. Откройте их для себя