ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА ГАРРИ:
Сидя в машине, я начал приходить в себя. Истерика понемногу отступала. На переднем сидении сидел Луи, я не могу на него смотреть, во мне одновременно бороться два чувства: я люблю его больше жизни, я готов на все ради счастья этого человека; но также я чувствую к нему ненависть, отвращение, и я не как не могу понять, что же сильнее.
Украдкой я вижу, что он смотрит на меня. Я прекрасно вижу: боль, отчаяние, сожаление в его глазах, мне не жаль его, ведь он не чувствует и сотой части той боли, которую причинил мне.
Мы приехали в пока еще НАШУ квартиру, о существовании которой, знали только самые близкие нам люди.
Я пошел первым, за мной проследовал Найл, а Луи немного отстал, так как расплачивался с таксистом.
Зайдя в квартиру, мне стало еще больней, чем было, ведь там все напоминало о НАС: фотографии, предметы интерьера, которые мы выбирали вместе, там все было пропитано нами двумя, даже в воздухе витали ароматы двоих.
Пройдя в гостиную, я заметил Зейна и Лиама бурно обсуждающих что-то.
- Привет ребята, - говорю я, получилось немного грубо, ведь я не разговаривал несколько часов.
- Привет, - ответили они одновременно, с нескрываемым беспокойством в голосе.
- А он что тут делает? - указывая на дверь, рычит Зейн, при этом сжимая, разжимая кулаки.
- Зейн, успокойся, пожалуйста, это и его квартира, и если он хочет, он может остаться здесь, - сдерживая слезы, проговорил я, ведь видеть его мне было ужасно больно.
- Ладно, пусть будет так, - сказал Лиам, при этом сжимая плечо Зейна, как бы успокаивая, - А ты Гарри, сходи, прими горячую ванну, она тебе сейчас необходима, - сказал он мне.
- Спасибо. Ребята, езжайте домой, время уже позднее, и вы за сегодняшний день очень устали, вам нужно отдохнуть и выспаться, - сказал я.
- Гарри но как же... - начал было Зейн, но я его прервал, - не переживайте, жизнь самоубийством я заканчивать не собираюсь, мне просто сейчас нужно побыть одному, все осмыслить и обдумать. Я вам обещаю, что как только я завтра проснусь, я вам сразу позвоню.
- Хорошо, но если что, ты сразу звонишь, кому то из нас, - сказал Найл, - Хорошо?
- Хорошо, - ответил я.
Он подошел, обнял меня и прошептал на ухо:
- Все будет хорошо.
Как же я хочу, чтобы это оказалось правдой.
Лиам и Зейн обняли меня по очереди, давая понять, что я не одинок и что они всегда рядом.
Как только дверь за ними закрылась, Луи решил поговорить со мной, но я ему не позволил.
- Гарри, я хотел... - начал он, но я его прервал, - никаких разговоров на сегодня, обсудим все завтра, - стальным, почти неживым голосом отчеканил я.
Проходя мимо зеркала, я увидел, что передо мной стоит труп. Бледный человек, с синеватым оттенком кожи, с опухшими, красными глазами, со спутанными, сырыми волосами, и некогда яркие глаза цвета изумруда, стали похожи на два болота.
Сходив в душ, на который я потратил не менее часа, я пошел в гостевую комнату, так как желания встретиться с Луи у меня не было.
Зайдя в комнату, и не включая света, я сразу же расположился на кровати.
Воспоминания нахлынули с новой силой, уже не сдерживая эмоций, я плакал, кричал, бил подушку, и незаметно для себя провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me love.
Fiksi PenggemarСлова передают наше отношение к окружающему, но лишь эмоции по-настоящему раскроют его истинные чувства. Один глупый, необдуманный поступок, может разрушить все, что ты строил на протяжении многих лет. Но если ты действительно любишь человека, и до...