Глава 11.

1.9K 95 23
                                    

ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА ЛУИ:

Завтра у нас с Гарри годовщина нашего знакомства. 5 прекрасных, незабываемых лет прошло с того момента, как в туалете Х-фактора я встретил это кудрявое чудо.

Вдруг в дверь неожиданно постучали. Странно, я некого не жду.

Открыв дверь, я обнаружил конверт, на нем написано мое имя. Мне конечно немного странно и неожиданно получать такого рода сюрпризы, но все-таки мне стало интересно, кто же мой тайный поклонник.

Открыв конверт и достав письмо, я начал читать:

"Здравствуй Томмо. Прости что пишу, просто хочу сказать тебе спасибо. Я была счастлива с тобой несколько этих месяцев, прости, что не замечала того, как тяжело тебе было все это время. Я была такой эгоисткой, мне ужасно стыдно за себя.

Единственное о чем я тебя прошу, это ни в коем случае не сдавайся. Добивайся Гарри до последнего звука, до последнего вздоха. Вы самая красивая и счастливая пара, которую я когда-либо видела.

Как я и обещала, контракт я разорвала, и больше я не буду вам мешать, сегодня я уезжаю в другую страну.

Будь счастлив, Томмо. Элеонор."

Разного рода чувства и эмоции переполняют меня. С одной стороны мне немного грустно от того, что человек, который мне не чужой, покидает страну, не попрощавшись.

А с другой стороны, я безумно рад, что больше не увижу человека, которого ненавижу всем сердцем. Но теперь я могу вздохнуть спокойно, ведь у нас с Гарри больше не будет самой главной причины для ссор (если конечно мы будем вместе).

Осознание того, что Элеонор больше не появится в моей жизни, а главное что она больше никогда не причинит боли Гарри, сделали меня очень счастливым в данный момент. Мне, почему то кажется, что отсутствие Элеонор может внести положительный вклад в наше с Гарри примирение.

Неожиданный звонок вырывает меня из моих мыслей. Имя звонившего повергло меня в шок. Это был Лиам, чертов Лиам Пейн. В последний раз мы разговаривали, когда я был не в лучшем состоянии, и я совершенно не помню, о чем был наш разговор. Выдыхаю и принимаю вызов.

- Лиам? - удивленно спрашиваю я.

- Да, это я. Нам необходимо поговорить. В 8 жду тебя в кафе, в котором мы обычно собираемся после репетиций. Отказ не принимается, - немного грубо говорит Лиам, и сбрасывает вызов.

Give me love.Место, где живут истории. Откройте их для себя