"песни к главе:
Louis Tomlinson – Look After You
The Fray – You found me"
_________________________________
Но тут дверь на крышу открывается, и передо мной появляется Гарри...
Мои глаза расширяются от удивления. Я хотел увидеть своего мальчика уже долгое время, хотел, чтобы Гарри пришел, но он не ожидал его здесь увидеть.
- Га... Гарри, ты пришел?
- Ты ожидал здесь увидеть кого-то другого? Если да, то я могу уйти, - я догадывался, что он начнет нападать на меня, чтобы защититься.
- Нет, Гарри, ты чего? Я жду тебя...
- Да? А я-то думал, что у вас с Колдер тут свидание, и вы хотели, чтобы я к вам присоединился. Смотри, как все украсил. Сразу видно, что ты сделал это от чистого сердца...
- Гарри, пожалуйста, прекрати. Я сделал это все для тебя. Если ты помнишь, то сегодня годовщина нашего знакомства.
- Ты стал помнить наши даты? С чего бы это? Или надо было раньше тебя бросить, что бы к тебе вернулась память? Я то, как раз помню. И если ты пороешься в своих воспоминаниях, то найдешь там, что именно я всегда помнил про все наши годовщины. А ты в свою очередь говорил: "Зачем их отмечать, это же глупый контроль за временем? Нужно наслаждаться тем временем, которое преподнесла нам судьба."
- Я всегда про них помнил, - сказал я тихо, смотря в пол, ведь это ложь. Я редко про них помнил, а точнее вообще про них забывал. Когда Гарри устраивал нам прекрасные вечера вдвоем, и дарил мне подарки (эти подарки всегда подбирались с любовью, это всегда было именно то, чего я больше всего хотел, они давали мне понять, что я кому-то нужен, и что кто-то хочет сделать меня счастливым). А что на счет меня, я всегда дарил подарки на следующий день, постоянно придумывая множество отговорок: "Я показывал парням и забыл в гримерке", "я так спешил домой, что забыл заехать в магазин за сделанным ранее заказом" и так далее.
- Может, присядем? - спрашиваю я. Я не могу смотреть ему в глаза. В прошлый раз я видел в них только отвращение, ненависть, так что если сейчас я увижу это вновь, то я просто сломаюсь. А я не имею на это никакого права. Я должен быть сильным, и дать, наконец, понять Гарри, что он может расслабиться, и быть слабым, а главное, чтобы он понял, что я могу дать ему защиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me love.
FanficСлова передают наше отношение к окружающему, но лишь эмоции по-настоящему раскроют его истинные чувства. Один глупый, необдуманный поступок, может разрушить все, что ты строил на протяжении многих лет. Но если ты действительно любишь человека, и до...