глава 1

2.2K 114 9
                                    

Роv АВТОР
Девушка  лет 20 стоит под дверью квартиры и стучится уже минут 20.
Девушка выглядела даже симпатично, она была высокого роста не стандартно для японца. Чёрные волосы и чёрные глаза.   Девушка берет в руку телефон и начинает звонить своему непутевому брату.

На улице уже был вечер девушка начала переживать за младшего брата... но она не знала где он находится. Хоть он и обещал встретить ее у аэропорта, но похоже он забыл про неё.  Девушка оставила сумки под дверью и пошла гулять по улице.

Она проходит по давним знакомым улицам...
Девушка говорит:
-когла я здесь была последний раз...? Года 3 или 4 назад... ох воспоминания...

Но проходя  по  одному из переулков она увидела как  к маленькой девушке лезут 3 парней.
Девушка была блондинка с  красивыми светло-коричневыми  глазами.  Один из парней закрыл ей рот чтоб она не кричала.

Наша героиня была одета в  чёрные штаны парашюты и белую свободную футболку, ну и конечно  в кепке и кроссовках.
Наша героиня  крикнула:
- эй ублюдки  разошлись по углам или получите по морде.

Парень:  девка иди отсюда а то и ты получишь.
Девушка подошла к парням и она была выше их. Парни посмотрели на девушку и первый накинулся на неё. Она сразу  ударила его  кулаком по голове. В тоже мгновение она пнула второго по животу, а третьему она схватила его за голову и ударила об колено.

Она подошла к  блондинке.  У той была порвана рубашка.  Девушка сняла худи и дала блондинке.

Девушка начала говорить:
-привет меня зовут Тора... а тебя? Давай я тебя провожу домой? Идти можешь?

Блондинка сказала в ответ:
-Э...Эмма, проводи пожалуйста...  да я могу идти... и спасибо большое что спасла Тора....

Эмма начала вставать но у нее подкосились ноги и она начала падать. Тора подхватила её.

Тора: ну нет ты поедешь у меня на спине, а ты направляйте меня куда идти
Эмма: угу

Тора под указаниями Эммы поняла куда идти, но также девушки разговаривали на разные темы разговора. Затем Эмма уснула на середине пути. Тора через минут 20  подходит к дома и стучится в дом.
Дверь открывает маленький парень с чёрными глазами и с волосами плеч.
Тора: а... эм... я принесла Эмму.Куда ее положить?
Парень полностью открыл дверь и повёл девушку в гостиную и показал положить на диван Эмму.

Парень сказал: 
-Меня зовут Майки и что с Эммой?
Тора: она встанет и скажет тебе, а я пойду.

Майки хотел сказать, но Тора быстро вышла из дома и пошла домой.  Тора по дороге закрутила  сигарету. Шла и думала как прошел первый день в Японии за  четыре года.

Тора пришла домой и видет что сумок нету. Она подходит и открывает дом в тот же момент, Тора закричала:
-Такемичи Ханагаки!!! Что за дела??

Такемичи  подбежал к Торе и повис на её шее и начал плакать.
Такемичи: я скучаааааал
*Тора обняла младшего брата и радостноулыбнулась*
Тора: нытик, я тоже соскучилась.

Тора перестала обнимать брата,  она подошла к дивану и упала на него.
Тора:а теперь спать...
И она сразу же уснула

Такемичи Ханагаки укрыл ее одеялом...  И сказал:
-сестра... я теперь тебя спасу... я тебя не отпущу больше....

Такемичи пошел спать.




Затеренная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя