14 глава

818 65 7
                                    

Тора лежала на кровати. Эмма ушла в аптеку. Тора встаёт с дивана. У неё на душе было неспокойно. Она сразу начала собираться и выпила несколько обезболивающих. Она вышла и села на байк. Она очень быстро едет на место драки. Ее мотоцикл ехал очень на большой скорости и на красный. Она чуть не попала в аварию, но все обошлось и она ехала дальше.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Кисаки направил пистолет на Кокосика. Он уже хотел стрелять. Но его руку кто то поднял на верх.
Множество людей смотрели на этого человека с удивление. Особенно Тосва. Кисаки посмотрел назад понять, кто это был. Когда он увидел ее, по очень удивился. Ведь он знает точно, что она получила трубой по голове.

Тора: Кисаки... так дела не решаются.
Она забрала пистолет и разобрала его через секунду. И затем, она резко шагнула руку Кисаки и был слышно как что то хрустнуло. Кисаки заорал от боли.
Тора мило улыбается. Ее взгляд был очень тяжёлым.
Тора: по-хорошему я должна была тебе свернуть шею.... но что мне мешает?

Множество людей были удивлены жестокости девушки. Но в тоже время это восхищение, ведь она обезвредила парня с пистолетом за несколько секунд.

Поднебесье тоже восхищались девушкой. Ведь почти некто не заметил, как девушка появилась.

Девушка со всей силы ударила между ног Кисаки ногой.
Тора: это за то что хотел ударить трубой Эмму.

Затем парню пришёл еще туда же удар ногой.
Тора: а это тебе за мою голову.

У множества парней прошли мурашки, что у поднебесья, что и у Тосвы.
Тора отошла и посмотрела на всех присутствующих....
Она увидела, Майки и Изана стояли рядом. Тора чуствала как от Майки шла тёмная энергия. Он был зол на девушку, ведь он видел ее состояние. Майки понимал, как плохо сейчас девушке.

Тора подошла к Майки и к Изану. Она потрепала их по голове.

Тора: Изана а ты не говорил, что имеешь банду.
Изана: а ты не говорила, что являешься ''старшей сестрой Тосвы"
Майки: Тора ты не говорила, что знакома с Изаной.
Тора: а ты и не спрашивал... да и что будем делать?
Все троя замолчали. Ведь все прошло в медленной съёмке. Было слышно три выстрела. Тора стояла лицом к парням. Их лица поменялись, когда Кисаки стоял с другим пистолетом в целой руке. Две пули попали в девушку из трёх , третья пуля попала в плечо Изоны.
Тора несколько минут стоит неподвижно и затем опускается на землю. Она согнувшись сидела на земле.

Кисаки подхватил Хамна и они поехали. За ними поехал Такемичи и ужастно злой Дракен. Майки несколько минут смотрел в ту точку где стоял Кисаки, а затем перевёл взгляд на Тору.

Майки: БЫСТРО ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!
Изана сел рядом с Торой.... девушка положила голову, на его голову...
Майки сел на землю и обнял девушку со спины... кровь текла... девушка тяжело дышала...

Мысли Торы: Это... конец...? Нет... это не конец...

Все сильно переживали за девушку.

Через 10 минут приехала скорая и она забрала Тору и Изану.

Когда ехали, девушке одели кислородную маску. И девушка начала проваливается в сознание. Врачи увидели снижены пульс..

Тора: Изана... позаботься об... Такемичи и об Майки... Эмма... Дракен...

Изана: Т...Тора?

Врачи: БЫСТРО ОСТАНОВКА СЕРДЦА.
Врачи начали бить девушку током, но......... сердце заработало. Девушку сразу в операционную
.
.
.
.
.
В течение часа наехал народу в больницу. Были ребята с Тосвы и с Поднебесья.
Из операционной вышел врач и сказал.....
Врач: Кто ближайший родственник пациентки?
Такемичи: я брат
Врач: операция была тяжёлой и.....

Продолжение следует....

554 слова

Затеренная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя