16 глава

760 62 2
                                    

Тора стояла у аэропорта. Перед ней стояло несколько человек с Тосвы и с Поднебесья. Тора только знала Изану и Кокосика из под  Поднебесья.   Там были еще братья Хайтани, но она их хорошо не знала... да она знала только их фамилию и все.
Из Тосвы был Дракен, Майки, Баджи и Злюка с Улыбашкой... 

Тора потрепала каждого по голове, но она обняла Такемичи, Майки, Дракена и Изану.
Но последнего она поцеловала в щеку.  Изана немного засмущался,  но его лицо было невозмутимо, его сдавали только уши.  А Майки надул щеки из-за того, что его в щеку не поцеловали.

Тора смотрит в сторону, там бежала Хина, Эмма и Юзуха. Они подбежали и начали обнимать со слезами Тору. Тора потрепала, каждую по голове.

Тора: вы чего начали плакать? Я же  на недолго...  приеду вам сувениры привезу.

Тора улыбается своей фирменной улыбкой.
Женский голос начал говорить: рейс Мс421 в Россию скоро будет  отправится, просим вас проходить.
Тора взяла сумку в руку. Она хотела уже пойти, но она быстренько подошла к Майки  и поцеловала в щеку, Изана страно посмотрел. Тора потом подошла к Такемечи  и достала  коробочку белого цвета  и среднего размера. Она дала ему.

Тора помохала всем и пошла на рейс.

Такемечи окружили ребята и смотрели с интересом на коробку.
Майки: открывай  посмотрим, что тебе оставила сестра.  Некоторые согласились.

Такемичи открывает коробочку и там был потрёпанный красный зимний шарф и сверху него лежал письмо.
Такемичи начал читать письмо и он заплакал прижав к себе шарф.
Дракен взял письмо и начал читать вслух:
-Такемечи...  береги этот шарф, он дорог для меня... ведь его связала наша мама,  так что, когда, я вернусь, то ты должен мне его отдать... хе хе...

Майки: почему ты плачешь?
Такемичи: я не знаю как мама и папа выглядели.... меня вырастила сестра

Все сразу поняли... и тяжело вздохнули.
Ребята начали выходить из аэропорта и расселить по банкам.
Они посмотрели в небо на улетающий самолёт и на их сердцах становилось тяжело. Ведь они не скоро увидят для некоторые  знакомую, подругу и сестру, а возможно даже любимую?  Но мы потом, когда не будь узнаем про это.
Все начали разъезжаться.

Тора в самолёте сразу поменялась в лице. Ее серьёзный вид не предвещал, ей нечего хорошего.

Тора:  осталось немного и в отставку... и перееду к Такемичи на постоянку... да...

Тора вспоминала своё тяжёлое детство. После смерти родителей, за ними ухаживала тётя, а точнее за Такемичи. Тётя не любила Тору, по неизвестной причине.
Торе тогда пришлось в возрасте лет примерно 13 работать, как собаке...  она решила попробовать удачу в  военном деле, но на удивление у нее получилось.  И от матери остался этот шарф... ведь тётя продала все их имущество и купила брату заранее захудалую квартиру.

Тора смотрит на облака, через окно...

Тора: я буду сильно по ним скучать...






Продолжение следует....

450 слов






Затеренная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя