Врач: операция прошла успешно, девушка жива. Но ей нельзя даваться месяц точно. Из-за огнестрельных ранений у нее сильно повредилась мышечная ткань и сустав. Заживать это само по себе будет долго. Приём начнётся с завтрашнего дня.
Все закричали: ДАААА.
Такемичи расплакался от счастья, что сестра осталась жива. Он очень боялся снова потерять её. Тем временем Изана И Майки вышли из больницы. Зайдя за её угол они стали у стенки и заплакали.
Они скатились по стене и сидели на асфальте... Они просидели так несколько часов и затем встали и молча разошлись...
..
.
.
.
.
.
.
Девушка на следующий день очнулась. Врач заходил к ней и спрашивал самочувствие. Девушка сказала, что все хорошо.Буквально как приёмные часы начались в ее палату завалилась люди. Тора улыбнулась. Дракен принёс арбуз и начал его резать на множество кусочков. Ребята много разговаривали и затем все ушли только остался Майки.
Затем в палату зашёл Изана.
Майки: я хочу распустить Тосву.
Тора: что ты будешь делать дальше?
Майки: откроют магазин за границей или кофе...
Тора пристолно на него смотрит.
Изана: я тебе помогу... я поднебесь тоже распускаюТора резко вспомнила про Кисаки...
Тора: что с Кисаки?
Майки, Изана: мёртв...
Тора: жалко... что он пошёл по такому пути... наверное он бы достиг многих успеховТора легла поудобнее. Неосознанно она скрывала лицо от боли из-за ран.
Тора: я хочу открыть магазин мотоциклов и там их чинить.... хы
Майки и Изана странно посмотрели на Тору.
Майки: замечательная мечта.... хыТора: Майки и Изана когда вы будете идти по трудному пути... я вам помогу... вы только скажите! Поняли? И не самогеродствавывать! А то переживать буду...
Девушка улыбнулась парням
Тора: пишите мне или звоните, хе хе.Парни сидели и молчали. Каждый думал, о чем-то о своём. Тора заметив задумчивости парней, она села на кровать и начала вставать.
Изана сразу встал и посадил ее на место. Тора обняла Изану, сидя на кровати.
Тора: хочу обнимашкиии.
Изана обнял Тору.
Изана: ты иногда ведёшь себя, как ребёнок....
Майки тоже встал и подошёл к Торе. Он сел рядом и обнял её.
Майки: ты нас снова заставила переживать... и вдруг Майки встал и укусил Тору за щеку.
Тора убивлено посмотрела на Майки, но затем улыбнулась и потрепала его по голове. Изана сел по другую сторону Торы. Они троем сидели и молчали. На удивление им было комфортно и не было напряжения в воздухе.Они просидели молча минут 30 и затем Майки и Изана ушли...
.
.
.
.
.
Прошла неделя
.
.
.
.Собрание Свансов.
Майки: Я распускаю Тосву! Ведь правильное это решение Такемичи?
Все не понимали действие Майки зачем распускать банду на ее вершине.... но не кто, не стал оспаривать решение главы.
Тора стоящая сзади Майки вместе с Дракеном...
Майки: Капитаны Тосвы выглядите в перед и скажите, что вы согласны с роспуском банды.
Такемичи заплакал, да что говорить много ребят из банды заплакали из-за роспуска.
.
.
.
.
.
.
Тора сидела дома за столом с Такемичи.
Тора: мне снова нужно уехать по работе... возможно приеду, когда ты пойдёшь в старшую школу или чуть попозже. Деньги как обычно буду перекидывать на карту. Только её снова не потеряй.Тора потрепала его по голове и обречённо улыбнулась.
Такемичи: снова в Россию? И будь осторожна.... зная тебя ты в всякое попадаешь...
Тора: я буду осторожнее, обещаю...
Такемичи:когда уезжаешь?
Тора: сегодня ночью рейс...
Такемичи: ну блин... ты как всегда, пойду ребятам скажу
Тора пошла собирать вещи.
Продолжение следует...
543 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затеренная во времени
FanfictionПриветствую вас, дорогие читатели. В этом фанфике рассказывается история одной девушки, которую зовут Тора Ханагаки. Она является старшей сестрой главного героя. На её пути лежит боль, потеря любви, обретение старого начала. Она хочет спасти своих л...