18 глава

764 62 6
                                    

Роv Такемичи

Такемичи вернулся назад в прошлое... но он вернулся когда пошел в старшую школу.
Он побежал к Чафуе и увёл его из класса... Такемичи начал говорить, говорить и говорить.

Чафуя: так стоп ты говоришь, что Майки станет говнюком и Тора умрёт? Но перед смертью её изобьют, а затем застрелят?
Такемечи: да!
Чафую: ну снова все по пизде...
Такемичи: да...

Такемичи и Чафую везде ходили и разговаривали.
Такемичи: я побьют Майки!
Чафуя: ты придурок или самоубийца? Я с тобой...
Такемичи улыбнулся.
.

.

.

.

.

.

Такемичи вернулся домой он видет, что у порога стоит большая дорожная сумка. У него сразу всплыли воспоминания про смерть сестры. Такемичи побежал в зал и увидел, как сестра сидела в кресле. Он прыгнул на неё и заплакал. Тора улыбнулась и сказала:
-соскучился так по мне? А ты вырос за два года....
Затем Тора потрепала его по голове как маленького ребёнка.
Такемичи: я из будущего... 
Тора: я знаю
Такемичи не понимающе посмотрели на Тору.
Тора: ты же сам себя по поведению палешь, что сам не замечал? Да и ты всегда шёпотом говоришь про будущее, которое пошло по пизде.

Такемичи крепко обнимал сестру, он плакал уткнувшись ей в плечо.

Тора: что произошло в будущем?
Такимичи:тебя убили в твоём магазине байков, но сначала тебя избивали... А Майки стал частью тёмного мира Японии...
Тора: ганстер или мафиози... понятно...

Тора гладила брата но голове.
.

.

.

.

.

.

.

.

.
Вот Тора и Такемичи едут на байке Торы до Дракена. Они подъехали к его автомастерской. Дракен был с Эммой. Эмма начала сразу обнимать Тору, когда они встретились. 
Эмма: Тоооора, я так скучала. Мы два года не виделись...
Тора: ты стала ещё красивее и взрослее.
Тора потрепала Эмму по голове.
Дракен тоже был рад видеть Тору, но он не показывал этого. 
Тора подошла к Дракену.
Тора: эээ ты чего начал ростиии,ты меня почти догоняешь по росту.
Тора преобняла его за плечо и потрепала по голове.

Дракен: Такемичи  я сделал твой  байк. Давай прокатимся!
Эмма: а я останусь здесь.
Тора: тогда я с вами поеду на своём байке.
Вот они едут по вечернему  городу. На них едет байк и парень на нем кричит:
-Ловите посылку!
Вот парни успели увернуться от ''посылки'', но Тора нет  послыка прилетела в неё и она упала с байка вместе с ''посылкой ''. Хорошо что она тихонько ехала. Тора лежала на асфальте и сверху на ней лежал Инуи...
Тора: ты какой-то по битый Инуи.... да и давно не виделись не правда?
Инуи, который на ней лежал:
-ага...
Тора: давай вчиавай
Инуи встал и за ним встала Тора и потянулась, так как упала больно на спину. Тора за два года, стала сильнее. Хоть она и носила мншковатую одежду но даже по рукам можно было понять, что у нее спортивное телосложение.

Такемичи и Дракен подбежали к Торе и Инуе.  Возле них набралось много народу.
Тора: кто это?
Дракен: это предводитель "Рукохара тандай''... ''несравнымый Саус"

Такемичи: нас окружили...!?
Саус: Дракен, давай к нам.

Тора стояла  сзади Дракена.
Дракен: я говорил, что я в отставке. Мое решение  не изменено.
Тора схватила за шиворот Дракена и потянула назад.  Там пролетела рука Сауса.

Саус посмотрел на Тору.
Саус: неужели это та самая ''старшая  сестра Тосвы".

Тора стояла с таким серьёзным выражением лицо... Дракен и Такемичи, не видели  её  такой не когда...
Тора подошла к Инуи, она была немного ниже него.
Следующая секунда Саусу пришёлся удар ногой в голову, а точнее весок. Тора была еще в военных ботинках. Удар пришёлся тяжело Саусу, прямо в висок.
Тот сначала упал на колено
Тора: если ты еще раз замахнешся  на младшего, кишки пущу...
Саус встал и сказал: я тебе щас морду набью.
Тора: а селенок долбаеб хватит?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Продолжение следует...

592 слова

Затеренная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя