Девушка лежала на кровати спиной к двери. В комнату кто то зашёл, девушка слышит шорох. Она подумала что это были Изана и Майки. Она продолжила так же лежать с закрытыми глазами.
На кровать кто то сел и она сильно просекла и тут девушка напряглась. Ведь Майки и Изана не настолько и тяжёлые, чтоб кровать проселдала. Но девушка продолжает лежать. Она чувствует, как рукой провели по ее шее. И в этот момент девушка резко повернулась и замахнушнись ногой ударила нервного гостя в туловище. И как не удивительно, это был Санзу.Тора: ТЫ что ЗДЕСЬ делаешь?!
Тора соскочила с кровати накинулся на себя одеяло, то время Санзу стоял с оскалом держались за бок... девушка стояла устойчиво на ногах и готова была драться.
Санзу замахнулся кулаком на девушку. Тора с лёгкостью увернулась от его удара, но и в тот же момент девушка ударила ногой парня по ноге. Тот в свою очередь хотел схватить ту за ногу, но он не смог удержать.
Тора отошла к выходу из комнаты.
Она взялась за ручку двери не отводя взгляд от Санзу. Она хотела открыть дверь но она была закрыта.Санзу: Торочка иди ко мнеееее
Санзу вертел на пальце ключ на верёвочке и затем он повесил его себе на шею. Тора с презрением глянула на парня.
Тора: тебе делать нечего?!
Санзу исторически засмеялся...
Из неоткуда он достал нож и направил его на Тору. Девушка напряглась ведь она понимала, что этот парень не прост... Санзу кинулся на неё. Девушка старалась уворачиваться, но нож оставил маленькую полосу на щеке. Девушка на инстинктах подставляет ладонь прикрывая сердце и в этот же момент, в женскую ладонь впился нож.
Тора: Сука!
Тора используя момент со всей силы второй здоровой рукой ударила Санзу апонкодом (удар, снизу в челюсть). Парень начал разваливаться назад, но он все равно стоял на ногах.
Тора вытащила нож из ладони и кинула его под шкаф, чтоб не было его возможности достать. Для большей безопасности. Девушка уверена, что в рукопашном бою она будет на данный момент на равне, это с учётом раны на руке.И тут началась настоящая драка между Санзу и Торой. Тора в один момент оказалась на полу и на ней сидел Санзу и наносил сильные удары по лицу. В ответ Тора тоже лежа всекла его в челюсть и тот упал на пол. Оба через несколько секунд встали.
Девушка стояла перед парнем в белье. С ее губ текла кровь, как и из носа. Кровь стекала по шее, переходя до груди.
Санзу тоже был сильно потрепал. Одежда местами порвана, на скуле был виден след от удара и в других местах тоже было видно.
Они оба смотрели друг на друга с презрением.... и парень начал разговор:
-они ища тебя стали мягче... у них из-за тебя появились мысли расформировать нашу группировку!Парень снова накинулся на девушку. Она в ту же очередь, больной рукой ударила того под печень, а затем она ударила кулаков в висок. Но Санзу ударил ту под печень. Оба упали на колено держась за больное место.
Санзу: я убью тебя
Тора: хаха, сначала тебя для начала надо ме6я тебе победить...Было слышно как дверь упала. За ней стояли Майки и Изана. Оба увидев эту картину, появилась вена на лбу.
Изана сразу подбежал к Санзу и с огромной силы ударил того, ногой в голову. Санзу упал на пол без сознания.
Тора начала одевать штаны и закинула кардиган. Майки быстро сходил за аптечкой и придя начал обрабатывать раны Торы и садины. Девушка тогда сморщилась от неприятного ощущения. Но она улыбнулась парням..Тора: Майки, Изана давайте откроем вместе кофе или магазинчик за границей...?
Парни на этот вопрос промолчали и похоже не собирались на не отвечать. Тора улыбалась им. Когда Майки обработал ей раны, она потрепала его по голове и поцеловала в щеку. Затем она встала и подошла к Изану и тоже поцеловала в щеку.
Парни улыбались и думали над вопросом девушки... если бы они знали, что будет в будущем... то ответили бы ей сразу ответом да...
Продолжение следует....
646 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затеренная во времени
FanfictionПриветствую вас, дорогие читатели. В этом фанфике рассказывается история одной девушки, которую зовут Тора Ханагаки. Она является старшей сестрой главного героя. На её пути лежит боль, потеря любви, обретение старого начала. Она хочет спасти своих л...