Parte 1

161 6 2
                                    

Обычное, раннее и солнечное утро сентября. Все школьники уже идут в школу.

- Школа еще не началась, а мне уже плохо от нее... - сказала молодая девушка с кудрявыми волосами и проколом в носе.

-Согласен! Опять все свободное время будет уходить на репетиторов, дополнительные занятия и прочие скучные штуки! - ответил девушке один из ее лучших друзей.

Ребята продолжили идти.

-Дамиано, ты чего молчишь?!

-Вик, я всего лишь внимательно вас слушаю.

Лучшие друзья продолжили идти и бурно разговаривать.

***
Те самые одиннадцати классники подошли к школе.

-ооо, опять эти рожы...

-Вик не драматизируй. Нам остался учиться всего год.

-согласен с Томасом!

***

Первый урок закончился. Все проходило как обычно. Урок ща уроком, учитель за учителем.
Виктория не унывала в школе только из-за ее прекрасных и веселых друзей, но скоро она придёт домой, сделает уроки и весером, как обычно будет лежать в слезах...

Дамиано и Томас решили прогуляться по школе, пока Виктория сидела в кабинете и не хотела выходить. Парни все время разговаривали

- Дамиано... Давно хотел тебя спросить ты как сам не свой. В последнее время ты какой-то странный. Все нормально сейчас?

-Да, отлично. - ответил парень в большой черной толстовке

Звонок... Вечно он все портит! А также звонит в не подходящее время.

-побежали скорее!

- Том,я слишком стар для этого...

-Дамиано блять... Ты в 11ом классе, давай скорей, нас убьет учитель!

-блин! Точно! Английский!

***
Спустя 6 уроков друзья шли домой

-вы помните что завтра вечеринка?

-Вик, спасибо что напимнила! Эта самая крутая вечеринка за год! Ее нельзя пропустить!

-согласен с Дамом!

***

Виктория пришла домой. Все как по сценарию : уроки, помощь сестре с уроками и бесконечные слезы и порезы. Так повторялось каждый вечер...

Следующее утро.

Ребята опять в школе. Сегодня пятница и они готовы к вечеринке с ночёвкой! Но что же будет вечером..?

Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя