Parte 7

118 10 5
                                    

Прошло несколько месяцев. Остался один месяц лета . Ребята поступили. Все вместе они учились в университете музыки,на заочной форме обучения (учили все дома и приходили только на ссесию) и начали жить вместе.

***

Утро. Виктория еще спит. Она мило свернулась и лежит на груди Дамиано. Парень уже проснулся. Он нежно гладит Вик за волосы.

Томас ещё спит, а Итан лежит в телефоне.

***

Дамиано аккуратно переложил голову Виктории на подушку, встал и пошёл вниз. Он заглянул в холодильник и решил приготовить блины (первый раз в жизни).

Если честно у него это не очень получалось, и в итоге другие ребята проснулись от запаха горелого теста.

-Фуууу!

Это были первые слова Виктории после пробуждения.
Девушка не могла терпеть этот запах и расставшись с мягкой, теплой кроваткой она пошла вниз, кричать на Дамиано.

-Дамиано, блять! Зачем готовить если не умеешь, да еще и при...

Дамиано заткнул девушку поцелуем.

-и тебе доброе утро, красавица!

Поцелуй всегда успокаивал девушку и Дамиано это знал.

-не кричи, пожалуйста, Итан и Томас еще спят.

-думаю они скоро проснуться от этого "прекрасного" запаха.

Так и случилось. Через несколько минут на кухнб вошёл сонный Итан, а затем Томас, укутанный в одеяло.

-доброе... Утро... (Т)

-доброе (д и в)

В итоге блины почти все получились горелые.

-Вкусно? (Д)

Дамиано улыбался. Он знал что это отвратительно, но надо же поддержать дегустаторов.

Через несколько минут ребята решили заказать доставку. Они заказали много всего: суши, супы, каши, пиццы и конечно же пасты! Куда же без них?!

***

День. Ребята начинали репетировать. У них уже появились одна песня. Ни столь крутая как у Queen или других групп, но зато своя. Также måneskin планировала пойти на x-factor italia. Они очень усердно готовились. Можно сказать с утра до поздней ночи.

-послезавтра уже кастинг... Вы готовы?

-Конечно, Вик! (И)

Вот и наступил вечер. Ребята уже хотели спать, но в голову к Томасу пришла шикарная идея.

-А давайте погуляем?

Ему было плевать на то, что сейчас почти 12 ночи, на улице холодно и все хотят спать. Зная непредсказуемость ребят через 15 минут все уже выходили из дома.

Итан и Томас шли в переди. Они часто останавливались, чтобы сделать крутые фото для инстаграма и прочих социальных сетей. Вик и Дамиано часто останавливались не для фото, а чтобы поцеловаться. Ну тут все понятно, влюбленные...

Спустя час они уже были дома.

У Томаса и Итана душ и спать, а у Вик и Дамиано все как обычно : сeкс, душ, поцелуи и только тогда спать.

Как-то так проходят дни ребят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя