Parte 6

69 3 0
                                    

На следующий день. Последние 2 дня в школе и последние 2 дня перед первым выступлением måneskin.

Ребята уже шли обратно. Сразу со школы онр пойдут переодеться и встретятся у Виктории.

-Итан придет к 14.00 (В)

-Мы раньше немного. Заодно обдумаем с какими песнями будем выступать. (Т)

-Я приду все равно раньше Томаса! (Д)

-АХАХПХА, ну бля, логично ты живёшь на 1 дом ближе, чем я

Томас жил через дом от Дамиано, а от Вик через 2.

***
Через 30 минут Дамиано пришёл к Вик. Они сидели в комнате и целовались.

-Ну, Дамиано! Хватит! Скоро придёт Томас. (В)

-Мы услышим если он придёт.

В улыбке Дамиано была какая-то игривость и страсть. А его губы... Его губы так и манили Викторию. Она хотела целовать егт до потери пульса. До конца своей жизни. В прочем как и он ее.

***
Через 10 минут пришел Томас. Когда он зашел в комнату Дамиано держал Вик за попу и целовал.

-оу... Опять нежности. Может вы еще тут потрахаетесь? (Т)

-Идея в принципе хорошая... (Д)

Не успел Дамиано договорить, как его перебила Вик

-Дамианоооо!  (В)

Ребята начали выбирать песню. Томас предложил очень ритмичную песню в стиле поп, Виктория предложила рок. Они не могли определиться и из-за этого ждали Итана.

Через 15 минут пришёл Итан. Он жил тоже не далеко, но дальше, чем Дамиано или Томас.

-Всем привет! (И)

-О, привет! Помоги определиться с песней. (В)

-Может сделать рулетку? Но только в тарелке с бумашками. (И)

Всем понравилась идея Итана. Через несколько минут все было готово. Дамиано и Томас писали бумажки, Итан закручивал их, а Виктория искала посудину для смешевания, также она как создательница группы доставала бумажку с песней.

-ура! (В)

-ну что, что выпало? (Д)

-Моя песняяяя! (В)

Этот вопрос был решен. Теперь ребятом осталось только очень очень хорошо подготовится.

***
Друзья готовились днями и ночами. На них даже приходили жаловаться соседи. Но песня была отрепитирована  идеально!

***
Настал день. Очень волнительный для ребят. Сегодня все таки было их первое выступление. Виктория, как создательница очень волновалась. Она каждые 5 минут подходила к каждому участнику и спрашивала, все ли хорошо.

Через 25 минут ведущий объявляет о выходе друзей.

- Поприветствуем новую группу в Италии! Måneskin! Ребята вы топ!

Все вместе må взялись за руки.

-Ребята, я верю в вас вы лучшие! (Вик)

Они пошли к инструментам.

4 минуты и выступление уже позади.

Ребята покланились и ушли. Публика уже полюбила ребят. Все очень громко хлопали и кричали, что måneskin топ. Только måneskin скрылись за кулисами, как Вик начала плакать. К ней сразу прижался и обнял Дамиано.

-Солнышко, чего ты плачешь? Мы же отлично выступили (Д)

-Я... Я не ожидала что придет столько людей... Что они все будут хлопать нам и говорить что мы топ, слыша только одну песню... (В)

Томас и Итан подошли и тоже обняли свою подругу.

-Вик! Мы достойны этого. Также у нас много видео с каверами в инстаграме, мы много тренируемся и репитируем

-Согласен с Томасом! (И)

Через несколько минут Вик успокоилась благодаря друзьям.

***
Виктория пришла домой. Она сразу же плмыла руки и плюхнулась на кровать. Через 2 минуты девушка уже спала. Этот сон был нужен ей и физически, и морально.

Дамиано только пришел домой. Там его уже жжали родители и брат. Он все рассказал и тоже пошёл спать, но сначала написал Виктории.

  ykaar
Виктория, все хорошо?
  Ты дома? Ответь.

Но Виктория спала и она бы не ответила.

Итан пришел домой. Там его ждала вкусная еда, ноутбук. Он смотрел сериалы пока не вырубился.

Томас тоже пришёл домой и пошел спать.

Все ребята за этот день устали на максимум.

_______________________________________
Как вам удобнее читать историю, с буквой (кто говорит, можно посмотреть выше в диалогах) или без? Пишите в комментариях.

Всех люблю 💚😩






Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя