Виктория зашла в дом.
-пап, мам... Я пришла!
Родители Виктории были на кухне они готовили и знали, что их дочь ходила на вечеринку.
К Виктории сразу же подбежала ее младщая сестра.- Ура! Вик вернулась!
Вероника очень любила свою старшую сестренку, только ей она могла доверять.
- Привет, солнышко!
Сестры обнялись, как будто не виделись год.
Потом они пошли наверх, в комнату Виктории. Они легли на кровать.
- Как прошла вечеринка?
Вик начала все рассказывать. Потом они полежали час и Виктория пошла играть на бас
гитаре. Это было ее хобби. У нее было пару мелодий, написанных ей.- Ты очень красиво играешь.
- Ника, ты говоришь мне это каждый раз, когда я играю!
- Ну а что, если это правда?!
Девушка продолжила играть, а ее сестра пошла на улицу,гулять с друзьями.
Виктория лежит на диване и думает о музыке. Она давно мечтает создать свою группу. Может этот момент настал..?
-*Сколько времени?*
Подумала девушка. На часах было 16.43.
-*Думаю самое время начать собираться.*
***
Девушка легко накрасилась и пошла выбирать наряд. Она решила надеть черный топ, кожаные штаны и пиджак.***
17.30. Дамиано уже стоит возле дома девушки и ждет ее. Спустя несколько минут Виктория одела свои ботфорды и направилась прямо к парню.-Ты сегодня шикарна, Мисс Де Анджелис...
-Спасибо Мистер Давид.
Девушка неловко улыбнулась. Они пошли на прогулку.
Все проходило как обычно. Два друга гуляют, смеются, корчат рожицы и лишь иногда встречаются взглядами.
- Я много думала об этом. И я решила... Я создаю группу.
- Виктория, я очень рад!
-Может ты хочешь вступить?
-Ахах... К сожалению я нечего не умею...
Виктория очень давно знает Дамиано и очень хорошо знает, насколько у него хороший голос. Раньше он ходил в музыкальную школу и умеет владеть своим голосом.
-Дамиано! Не затирай мне тут! У тебя прекрасный голос! Я бы слушала его часами!
-О... Мне очень приятно... Но ты уверена что я буду там полезен?
-"Да!" - Незадумавшись ответила девушка
**
Спустя, 5 часов Дамиано подвел Викторию к дому. На часах было больше 22 часов, но на улице было достаточно светло.-Спасибо за прогулку...
Дамиано приблизился и поцеловал Викторию. Затем он ушел.
-*Что происходит?*
Самое обидное, что девушка сама не понимала, что к нему чувствует и это явно была не дружеская любовь, а нечто большое...
Дома все уже спали, но... Ника?!
-Ника? Ты чего не спишь?
- Тебя жду, ахахпхпп
Девушки пошли в комнату Ники. Виктория накрыла ее пледом и рассказала про сегодняшнюю прогулку с Дамиано.
-А что ты к нему чувствуешь?
- Я... Я не знаю... Но это явно не дружеская любовь.
-Так признайся. Не понимаю, почему во взросдом мире все так сложно! Вам по 17 лет!
-хах... Ладно... Спокойной ночи!
-сладких.
Сестры разошлись по комнатам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь)
FanfictionNC-17. История про 4 одиннадцати класников и их дальнейшую жизнь.