Parte 5

73 3 1
                                    

На следующий день. Ребята были в школе. Они сидели на подаконнике и листали инстаграмы.

-Томас, когда ты стал такой сексуальный? Твои фото огонь!

Виктория продолжила лайкать фото друга.

-Ахапха, сам незнаю.

-Вообще-то тут сидит ее парень. Я вам не мешаю? Может мне уйти? АХАХПХА.

-если ты уйдешь, я буду вынуждена стать девушкой Томаса. Ахах

Виктория изобразила лицо страдалицы.

-АХАХПХА, я не против

Все вместе ребята засмеялись. Им было очень весело вместе.

Ребята заметили как телефон Виктории громко пискнул.

-что это?!

-это уведомление в моём телефоне.

-хпхапха, и что же пишут?

-то, что у нас в группе будет барабанщик.

Томас и Дамиано сразу же приблизились к Виктории и начали рассматривать переписку.

                            ****

ethabntorchio:

     Здравствуйте! В вашу группу еще требуется барабанщик?

Виктория немного помолчала и сказала.

-Ну? Что ответим..?

-А что мы думаем? Отвечай да! И...

-И назнач встречу сегодня или завтра!

Продолжил Дамиано.

На следующий день. Ребята были в школе. Они сидели на подаконнике и листали инстаграмы.

-Томас, когда ты стал такой сексуальный? Твои фото огонь!

Виктория продолжила лайкать фото друга.

-Ахапха, сам незнаю.

-Вообще-то тут сидит ее парень. Я вам не мешаю? Может мне уйти? АХАХПХА.

-если ты уйдешь, я буду вынуждена стать девушкой Томаса. Ахах

Виктория изобразила лицо страдалицы.

-АХАХПХА, я не против

Все вместе ребята засмеялись. Им было очень весело вместе.

Ребята заметили как телефон Виктории громко пискнул.

-что это?!

-это уведомление в моём телефоне.

-хпхапха, и что же пишут?

-то, что у нас в группе будет барабанщик.

Томас и Дамиано сразу же приблизились к Виктории и начали рассматривать переписку.

                            ****

ethantorchio:
      Здравствуйте! В вашу группу еще требуется барабанщик?

                                         Vicdeangelis:
                              Здравствуйте! Да!

ethantorchio:
   Давайте встретимся в
17.00 в кафе?

Виктория спросила у ребят, всем ли удобно. Они ответили "да". Встречу назначили в пиццерии "Fetta di pizza" . Школьный день в основном проходил как обычно. Одноклассники Виктории, Томаса и Дамиано как обычно что-то вытворили. Например сегодня щаклеили камеры в спортивном зале. А вчера одноклассник и одноклассница ребят заперлись в кабинете физрука на большой перемене, которая длилась 50 минут, чтобы заняться сексом. Да... Это время ребята будут еще долго вспоминать по вечерам...

****

16.40. Дамиано и Томас уже ждут Викторию возле ее дома. Через жве минуты девушка все де вышла.

- наконец-то, Amore mio (любовь моя)

Дамиано и Вик поцеловались.

-о, опять эти нежности... Надо снбе девушку найти тоже.

Ребята шли. Все время они разговаривали и все время о разных вещах. Их разговор мог начаться школой, а закончится  о гайде "как сделать салат". Думаю это и есть свойство настоящих друзей.

16.55. Группа måneskin ещё не в полном составе уже сидела в пиццерии. Спустя 3 минуты пришел и Итан. Он сразу же узнал ребят и сел за стол.

-здравствуйте.

-О, давай на "ты"? Думаю парни будут не против.

-я не против.

-И я.

-это отлично.

Сначала ребята немного познакомились. Потом Итан начал рассказывать свою краткую биографию.

-Я Итан. Мне 18 лет. Играю на барабанах с 9 лет. Побеждал во многих итальянских конкурсах по барабанам. Не находился ни  в какой группе.

Потом Виктория, Дамиано и Томас рассказали о себе. Все ребята были очень дружелюбны и милы по отношению к Итану.

Посиделки закончились в 21.50. Пиццерия закрывалась и им пришлось уйти. В конце концов Итан стал барабанщиком группы måneskin.
                                      


Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя