Parte 2

106 4 6
                                    

Вечер... Виктория уже собирается на вечеринку.

-Виик! Ну возьми меня с собой! Пожалуйста!!!

-Ник, извини, пожалуйста, но тебя не пустят. Не волнуйся, через пару лет ты тоже там окажешься.

Виктория обняла сестру.

- Хочешь я тебе кольцо свое отдам?

-Конечно!

-выбирай!

Выбор Ники пал на голубое серебряное кольцо.

***
Виктория оделась. Она выбрала короткую юбку в клетку, колготы в сетку, топ и куртку с исскуственным мехом.
Телефон начал звонить. Это был Дамиано.

-Вик, я возле твоего дома. Выходи.

-через 5 минут выйду. А где Том?

-он ждёт нас уже возле дома Лео.

-хорошо, жди через 5 минут выйду.

-ок.

Виктория положила трубку и пошла обуваться.

Через 5 минут девушка вышла.

-Виктория! Ты красотка!

-спасибо, Дамиано, ты тоже.

Спустя 10 минут они дошли до дома Лео. Возле входа их ждал Томас.

-привет. Вы чего так долго? Вас там уже все ждут!

Все вместе ребята зашли на территорию дома. Их взгляды пали на людей возле бассейна.

-С кем это Лео?

-Дамиано, что за глупые вопросы! Видишь он с ней целуется, значит девушка его! - произнесла Виктория.

Тусовка проходила как обычно. Все танцевали, смеялись, кто-то плавал в бассейне. Виктория медленно пила вино и смотрела на людей. Через несколько минут к ней подошел Дамиано.

-Чего грустишь? Что-то случилось?

-нет... Все нормально. Просто нету настроения.

-Вик расслабься! Пошли в фото будку!

-Нет, давай не сегодня...

- нет! Сейчас!

Парень взял девушку за руку и они быстро пошли к фото будке.
Первая фотка была со смешными рожицами, вторая с факоми.

-Вик! Расслабься!

-Как?!

-Так..!

Дамиано аккуратно взял девушку за щеки и поцеловал в засос. Так получилась третье фото. Ребятам стало не хватать воздуха и пришлось отстраниться. Виктория посмотрела в глаза Дамиано и улыбнулась.

-Дами... Что это было?

- Тоесть тебе не понравилось?!

Виктория еще раз поцеловала Дамиано.

-понравилось!

Ребята вышли из фото будки и разошлись. Виктория начала танцевать.

**
Через три часа девушка почувствовала усталость и пошла в комнату. Там она соприкоснулась с подушкой и заснула. Через несколько минут зашёл Дамиано и Лео они зашли покурить.

-Дамиано! Смотри кто тут!

-это же Виктория. Она спит.

Ребята покурили и приняли решение что ее надо охранять. У нее много недругов, а еще больше жестоких школьников. Охранять ее будет Дамиано.

Через 2 часа музыка прекратилась. Дамиано накрыл Викторию и лег рядом.  Ребята заснули.

***
Утро. Виктория проснулась от дыхания кого-то рядом.

-Д...

Ей было тяжело говорить от выпитого алкоголя вчера.

-Виктория, таблетка на столе.

На столе и в правду была таблетка, а рядом стакан с водой.

Девушка встала и выпила таблетку.

-Лучше?

-Немного... Но что я тут... Делаю..?

Дамиано рассказал все что было вчера. От того момента как они пришли и до того как Виктория проснулась.

- А как же поцелуй?

-ах,точно.

Парень придвинул девушку к себе и плцеловал в шею. Через пару секунд он отстранился и рассказал про поцелуй.

-пошли выйдем и найдем Томаса, а потом пойдём домой?

-пошли

Молодые люди вышли из комнаты и начали поиски. Благо Томас был не далеко. Они услышали стоны рядом со своей комнатой на одну ночь.

-ахах, видимо вечеринка удалась.

-хммм... Интересно кто там с ним.

-мне тоже Вик.

Следующие стоны были женские.

-это Франческа!

-согласна! Стоп... Дамиано, откуда ты знаешь, АХВАПХА, ладно пропустим...

Ребята спустились в низ и на кухне увидели Лео. Парень выкуривал сигарету.

-Привет, бро!

-привет, Дамиано.

Ребята о чем-то говорили, а Виктория сидела на диване в телефоне. Спустя несколько минут Дамиано подошел к ней и сказала :

- я договорился с Лео, он передаст Томасу что мы ушли. Пошли домой?

-я согласна!

Виктория и Дамиано пошли по домам. Их дома находились по соседству. Сначала Дамиано провел Вик. Они договорились прогуляться вечером вдвоем.

-до вечера!

-до встречи!

Они обнялись и разошлись.

Scuola, passione, amore (школа, страсть, любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя