Мир всегда был и будет полон различных чудес и ужасов, но кто сказал, что помимо них не существует ничего другого? Мир был так же полон различных существ, полон жизни. Но не все виды ладили между собой.
Существовали разумные формы жизни, как люди, монстры и... Нечисть... Как вампиры, оборотни, ведьмы, призраки, нимфы и многие другие, а если двинуться ближе к морям и океанам, то там были сирены и русалки. Если проще, был целый букет различных рас.
Но никто не говорил, что они жили в мире. Например, обычные монстры и люди боялись других существ, в особенности вампиров, оборотней и ведьм, потому что они знали, что те были намного сильнее их, превосходя по силе и способностям. Страх, зависть всегда были тем, что двигало многими на конфликты и войны.
Но помимо этого, вампиры и оборотни, казалось, совсем не ладили. Никто не помнил, с чего начался конфликт, но он перерос в серьёзную вражду между этими расами, который длится уже не первое столетие. И что-то нужно было делать, ведь воюя, всегда появляются жертвы, поэтому однажды Король вампиров и Вожак оборотней собрались на поле. Сегодня Вожак хотел покончить со смертями своих оборотней, и поэтому пускай решение и было тяжёлым, но ему пришлось принять его и послать мирное письмо королю вампиров. В котором было написано желание встретиться и поговорить.
Вампир принял предложение.
...
Поле было достаточно огромным и как раз находилось в середине двух королевств, двух территорий. Но, наконец, Король вампиров заговорил. «Я слушаю вас». Найтмер, известный как Король вампиров, внимательно посмотрел на высокого скелета перед собой, он имел отметины на лице и был оборотнем. «Нам надоело враждовать». Начал Вожак оборотней, известный как Х или же ХГастер. «Постоянно мы боремся, и в результате происходит слишком много никому не нужных жертв, поэтому у меня есть предложение». Найтмер кивнул, готовый слушать, ему и самому на самом деле надоело, что во время схваток они теряют слишком много вампиров. Но и в принципе тратят время и ресурсы, но это касалось обеих сторон, они тоже теряли это, и поэтому мир действительно будет выгодным решением.
Но пока главный оборотень объяснял свои условия мира, в которые входили такие правила, как не пересечение территорий и никаких убийств, взгляд Найтмер скользнул на правую сторону оборотня. Рядом с Х стоял его сын, первенец, что в будущем займёт место вожака и определённо мечтает стать великим воином, судя по боевой одежде оборотней. Также вампир отметил, что сын ХГастера чем-то похож на него, например, у них было одинаковое, серьёзное, с немного хмурыми чертами, выражение лица. Даже стояли они похоже, тем не менее, он также всё же отметил, что они были и разными.
Кросс, сын Вожака, был ниже него и имел наиболее нежные черты лица, если даже не детские, у него имелись былые уши и хвост, такие белоснежные и даже на вид мягкие. А иногда уши двигались на определённые звуки или на голос его отца, и, возможно, если бы он не строил из себя очень серьёзного, он бы был намного милее.
Более чем заинтересовавшись, Найтмер произнёс: «Я принимаю ваши условия, но теперь поговорим о моих». Кросс нахмурился, а ХГастер кивнул. «Я думаю, что лучший способ заключить перемирие — это брак, и поэтому одним из моих условий будет он». Огни в глазницах Кросса сузились, и он зарычал: «Что за бред, отец!» Кросс посмотрел на своего отца в ожидании протеста и несогласия, но, увидев грустный и задумчивый взгляд, он вздрогнул, он знал этот взгляд. «Отец, нет, ты же не...?» Но ХГастер посмотрел на Найтмера и произнёс: «Нам нужно немного времени подумать, мы дадим свой ответ». И на этом две расы разошлись.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
FanfictionКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!