Кросс медленно приходил в сознание. Он чувствовал себя вялым и слабым, он пытался открыть глаза, но они словно слиплись, а тело было лишено всех сил.
Но спустя пару минут он потихоньку приходил в себя и наконец открыл глаза.
(Автор: Кровать с балдахином в городских условиях несет эстетическое значение, используется в различных стилистических направлениях как декоративная деталь. Для квартир-студий наличие такого элемента нужно, чтобы разделить пространство, скрыть спальную зону от посторонних глаз. Форма каркаса и его оформление выбирают в соответствии с окружающим интерьером.
Балдахин — тканевый навес над кроватью. Он крепится на столбах или потолке, закрывает спальное место со всех сторон. Первые такие навесы появились еще в древние времена как защита от дождя, ветра и насекомых.)
Он увидел, что лежит на большой кровати, она была мягкой. Даже создавалось ощущение, что он тонет в ней. Балдахин был тёмного цвета и достаточно плотным, в отличие от привычных шёлковых тканей, которые Кросс видел раньше. Но он должен признать, что эти «шторы» явно защищали его от света, держа в темноте, что как раз было нужно. Он не думал, что выдержит яркий свет сразу после пробуждения.
Потихоньку он начал двигаться и наконец смог сесть. Кросс повернул голову в сторону и почувствовал боль в шее, из-за чего он не смог сдержать шипение и прикоснулся к шее, ощутив бинты, кто-то вылечил его, но кто? Но вдруг почувствовал боль в голове, он вспомнил свою ночную прогулку и вампира.
Воспоминания о той ночи заставили его содрогнуться, он понимал, что тот ублюдок вырубил его с помощью какого-то гипноза и явно привёл сюда.
Он убрал с себя одеяло и аккуратно отодвинул в сторону балдахин, комната была в старом и, можно даже сказать, в средневековом стиле, но пока его не волновало это, его больше интересовало, насколько большим был этот дом, чтобы он смог быстрее найти выход. Но только он встал с кровати, как понял, что его переодели в какое-то белое платье.
Что за херня!?
Чуть присмотревшись, Кросс понял, что это скорее ночнушка или сорочка, в старом стиле, которую носили женщины. Его это, конечно, возмутило, его одели в женское и, по сути, нижнее бельё! Он был, по сути, полностью голым, если не считать ночнушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
FanfictionКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!