Кросс стоял, смотря на землю, рядом с ним стоял Найтмер, они оба находились на алтаре, и уже время было к концу свадьбы. Хотя всю свадьбу Кросс прошёл словно в тумане, он был настолько огорчён, что за весь день не издал ни звука, лишь смотрел в пустоту хмурым взглядом. Все присутствующие оборотни, в том числе и семья Кросса, смотрели на него с содержанием и сочувствием.
Все оборотни знали о том, что Кросс мечтал стать хорошим вожаком и воином, как сильно хотел достичь своих целей. И однажды найти оборотня, что сможет покорить его сердце, и после завести щенят (так оборотни называли своих детей, в особенности маленьких). Но всему этому было терпеть не суждено произойти, ведь теперь его сейчас обручат, да и ещё не за оборотня, а за вампира!
Из всех мыслей Кросса вывел голос священника, который дал согласие на поцелуй. Тогда Кросс, наконец, посмотрел в лицо вампира. Чёрные гости, словно покрытые чем-то, белоснежные зубы с острыми клыками, пронзительный, но гипнотический взгляд, у него была видна только одна глазница с голубым зрачком. А за спиной Кросс увидел отростки, и они напоминали ему змей, ну или их хвосты. Чем-то он действительно был привлекателен, но Кросс не смел даже пытаться думать о нём хоть что-то хорошее. Ещё с детства он не только слышал, но и видел, на что способны вампиры. Этого было более чем достаточно, чтобы возненавидеть их всех.
А Найтмер же усмехнулся и приблизился к лицу своей невесты. Но вот только невеста тут же тихо и по-звериному зарычал, правда, даже такая предупреждающая угроза не остановила Найтмера, он знал, что Кросс не нападёт на него, как бы он этого сильно не хотел. Вскоре он прижал его к себе за талию и поцеловал его. Рычание стало приглушённым, а ладони Кросса, которые были уже на плечах вампира, достаточно сильно вцепились в его плечи острыми когтями.
Отстранившись, Найтмер усмехнулся, смотря на хмурое выражение лица своей уже жены. Затем он посмотрел в сторону своих слуг и произнёс: «Надеюсь, вы подготовили замок для прибытия Королевы». Последовал положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
FanficКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!