Кросс с яростью посмотрел на своего отца и крикнул: «НЕТ! Я НИКОГДА не выйду замуж за этого чертового кровососа!» Вожак тяжело вздохнул, смотря на своего сына, рядом с ним стояли и другие его сыновья, младшие братья Кросса. «Сын, я знаю... Я и сам не хочу этого, но... Возможно, это и правда единственный способ остановить вражду, наши войска терпят поражения уже не первый раз. Мы теряем оборотней с каждым разом все больше, а ведь далеко не все воины, и мирные семьи страдают. Вампиры начинают превосходить нас по численности, боюсь, мы должны принять условия Короля, иначе нам всем конец». Кросс рычал и от нервов начал ходить туда-сюда, это привычка передалась ему от матери, что когда нервничала или испытывала сильные эмоции, никогда не могла усидеть на месте. Но она умерла уже давно.
«А как же я? Ты не думаешь, что это лишь какой-то трюк, жалкий обман? Ты уверен, что он не убьёт меня на следующий же день после свадьбы? Вдруг я для него лишь развлечение, экзотика?» Один из младших братьев Кросса осторожно произнёс: «Но ты ведь сильный, ты не дашь себя в обиду, и... Может быть, если ты станешь его супругом, ты сможешь со временем втереться ему в доверие, узнать секреты, которые мы сможем использовать в своих целях. И чтобы убедиться, что с тобой всё хорошо, мы можем отправлять друг другу послания на нашем языке». Кросс бросил взгляд на своего брата и произнёс: «Чара, это... Умно, но я не могу, я его ненавижу, я... Просто не смогу войти к нему в доверие. Да и к тому же, кто сказал, что он будет делиться со мной чем-то. Даже через многие годы?»
....
Спустя долгие уговоры, в конце концов, у Кросса не оставалось ничего другого, кроме как согласиться. Хотя было очевидно, что сделал он это лишь в надежде, на то, что действительно сможет узнать что-то полезное. Поэтому, если вампиры не сдержат своё слово и нападут, они будут готовы к этому...
...
Найтмер усмехнулся, снова получив письмо от оборотней, в котором было написано согласие на помолвку. Он, честно говоря, и сам не знал, почему захотел заполучить себе в супруги оборотня, но что-то словно потянуло к нему, не только из-за внешности, но было что-то ещё... Что, к сожалению, он не мог понять, но надеялся, что сможет разобраться со временем. Поэтому он решил написать ответное письмо, в котором будет время и место встречи, он решил, что-то вроде поля между двух территорий идеально подойдёт. Оно было достаточно ровным и просторным, поэтому всем места хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
FanfikceКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!