После свадьбы все начали расходиться, но перед этим Кросс успел попрощаться со своей семьёй, и, нехотя, он сел в карету, где его уже терпеливо ждал его супруг.
Кросс сидел прямо перед вампиром, но не смотрел на него, как он это делал и на алтаре, он просто смотрел себе под ноги с недовольным видом. Найтмер же тоже молчал и ничего не предпринимал, чтобы попытаться завести разговор или сделать что-то, что определённо бы возможно вывело его «жену» из себя. Было очевидно, что Кросс не в том настроении, чтобы вести беседы.
Но спустя несколько часов, уже почти к рассвету, они прибыли в замок или же королевство вампиров. Их свадьба состоялась ночью, так как не все из приглашенных вампиров были достаточно сильны, чтобы не бояться солнечного света.
Первое, что сделал Кросс, когда они прибыли, это язвительно спросил: «Где мне спать? Или посадишь в клетку?» Найтмер усмехнулся, смотря в глаза своей жене, и ответил: «Конечно нет, ты будешь жить со мной. Так как ночью я наоборот просыпаюсь, а ты спишь, мы можем создать компромисс, ночью ты можешь спокойно спать, а я буду заниматься своими делами. Днем же я могу отдохнуть, а ты делать, что тебе хочется». Вампир наклонился и положил свою руку на щеку оборотня, после чего слегка предупреждающе произнёс: «Ты можешь делать что хочешь, только не шали, договорились? Я не хочу, чтобы в моём замке происходила паника или убийства». Рыкнув, Кросс отстранился: «За кого ты меня принимаешь? Я не собираюсь делать что-то подобное, а теперь отвали». С этими словами Кросс отошёл и решил осмотреть замок.
Но едва Кросс прошёл и 2 метров, как вампир спросил: «Может, мне стоит показать, где находится спальня? Я не думаю, что ты захочешь потеряться». Кросс бросил на своего «мужа» пронзительный взгляд и ответил: «Если я захочу, я сам найду тебя». Найтмер не стал перечить и позволил Кроссу идти дальше, вместо этого он решил немного отдохнуть, поэтому направился в сторону своих покоев.
Идя по коридорам, Кросс видел на стене множество картин, на некоторых он видел вампиров, которых не знал, один раз даже наткнулся на портрет Найтмера. Тогда Кроссу стоило многих усилий, чтобы не разорвать картину в клочья, и вместо этого идти дальше, интерьер замка не был уж слишком ярким или до раздражения мрачным. Был красный ковёр, стены были тёмными, но их освещало множество факелов. Время от времени Кросс встречал слуг, и он встречал даже обычных смертных, которые слуги не были вампирами, что сразу же заинтересовало Кросса.
Раньше Кросс считал, что в замке Короля вампиров не было рабочих смертных, а если смертные там и были, то только для еды, но слуги, которых Кросс встречал, не выглядели истощенными и так, будто они работают без какого-либо отдыха. Это было действительно интересно, Кроссу даже хотелось спросить служанок о том, как они вообще живут в замке и как попали туда, но он не решался. Он был здесь совсем немного, и вряд ли кто-то выложит ему все ответы на его вопросы прямо на блюдце. Вот почему он решил позже завести разговор с какой-нибудь служанкой, сначала нужно, чтобы они привыкли к нему и доверились, а уже после он спросит историю каждого из слуг. Ну только смертных, так как Кросс видел и слуг вампиров.
Где-то уже к закату, когда Кросс уже немного устал, он решил найти ту самую спальню, в которой предположительно он должен жить, поэтому он, используя свои способности оборотня, почувствовал запах Найтмера и, следуя по нему через коридоры, нашёл дверь, что очень отличалась от остальных дверей тем, что была очень темной, если не чёрной, и у неё были золотые узоры, один из которых один был похож на большое яблоко в середине двери. И к тому же, в этой комнате запах Найтмера был намного сильнее, что означает, что там он больше всего находится. И в тот момент, когда Кросс собирался взяться за ручку двери, дверь открылась. За ней стоял вампир, что тут же ухмыльнулся. «А я думал идти искать тебя». — Кросс нахмурился и с презрением посмотрел на вампира, он прошёл в комнату.
Сама комната была сама по себе темной, черные шторы полностью закрыли окна и не позволяли ни единому лучу солнца проникнуть внутрь, единственное освещение состояло из люстры со свечами и одной свечи на письменном столе. В комнате стоял огромный шкаф из темного дерева и огромная кровать, у которой тоже были шторы вокруг нее, помогая закрыться от посторонних глаз. Большой ковёр, идущий от кровати до шкафа. Но закончив небольшой осмотр, Кросс подошел к кровати, он чувствовал себя уже достаточно усталым и нуждался в небольшом отдыхе.
Но Кросс не собирался отдыхать, пока с ним в одной комнате находится вампир. Что, казалось, было очевидно для второго, но, видимо, ему нравилось раздражать оборотня.
Найтмер быстрым движением, невидимым для обычного человеческого глаза, оказался за спиной Кросса и обнял его за талию. «Надеюсь, тебе понравится здесь отдыхать, если же не можешь уснуть, я всегда рад помочь ~» Его руки были на бёдрах оборотня, но в следующую секунду Найтмер за шею был прижат к стене. Кросс с яростью смотрел на вампира, стальной хваткой держа его за шею, и с рычанием говорил: «Даже не думай, между нами ничего не будет, я не позволю тебе прикасаться к себе». Найтмер ухмыльнулся: «Как скажешь ~» Кросс отпустил его и подошёл к кровати, и начал снимать верхнюю одежду, хотя перед этим бросил на вампира истребительный взгляд. И решив больше не дразнить оборотня, Найтмер решил идти заниматься своими делами, в конце концов, у него, как у короля, их было много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
Hayran KurguКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!