Кросс тихо спал в своей квартире, была глубокая и тихая ночь, и, видя, наверное, девятый сон, Кросс вскочил с кровати, услышав, как кто-то позвонил ему в дверной звонок.
- Ч-что? - Сонно промямлил Кросс, не менее сонно посмотрев на будильник, где горящими цифрами было:
2:36
Кросс посмотрел на него несколько секунд, будто застыв в трансе, из которого его вывел повторный звон.
«И кого только принесло в такой час?»
Подумал он и неохотно встал с кровати, будучи сонным и вообще человеком, спящим без одежды для удобства, он надел халат и пошаркал к двери, где снова повторится звон.
- Да иду я, *зевок* иду... - Кросс, будучи явно не выспавшимся и уставшим из-за ранее тяжёлого рабочего дня в офисе, он, не думая, открыл дверь.
Там стоял высокий и весьма тёмный незнакомец, особо Кросс не мог разглядеть, так как тот был даже одет во всё тёмное, а свет в подъезде был действительно дерьмовый, надо будет написать, чтобы лампочку поменяли, та вот-вот и сгорит.
- Вы кто? - спросил Кросс, уже больше проснувшись, незнакомец же усмехнулся, открывая вид на клыки.
- Неужели меня не узнал мой же сотрудник? - Кросс моргнул и получше разглядел незнакомца, прежде чем резко он вспомнил и действительно узнал черты.
- Мистер Найтмер? Но что вы тут делаете? В... Три часа ночи?... - Неуверенно и обеспокоенно спросил Кросс.
Найтмер был его начальником, боссом, который вёл весьма странный ночной образ жизни. Даже в своём кабинете у него висели темные шторы, закрывающие солнце, а освещение было только искусственное, и он почти никогда не выходил на улицу и вообще избегал освещенных мест, где было солнце. Конечно, его видели днем на улице, но, по словам Найтмера, он не любил солнце и у него была чувствительная магия (глаза). Но это ладно, это не было делом Кросса, на счет того, какой образ жизни ведёт его начальник, ведь боссом он был хорошим и платил хорошо.
- Я был на прогулке и вдруг вспомнил, что не дал тебе важный отчёт, ты ведь помнишь, что у нас послезавтра будет важная конференция? Мне нужно, чтобы ты был готов и начал готовится к этому с утра. - Кросс моргнул. - Ох, тогда проходите. Вы ведь хотите обсудить детали? - спросил Кросс, отходя от двери и поворачиваясь к Найтмеру спиной, уже не замечая, как тот хищно улыбнулся, получив разрешение и входя в квартиру, закрыв дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare Oneshots (Vampires. Werewolves. Witches)
FanficКороче. Снова драбл Crossmare oneshots, но про вампиров и оборотней!