:)

214 10 7
                                    

Он заметил, как психолог дергает его за плечи. Уровню благодарности в тот момент от Павла для Королева не было предела. Он обнял Лешу и заплакал, уткнувшись лицом в плечо спасителя.
—С... Спасибо... Госп...поди...Спас...сибо...—Заикавшись, сквозь слезы были слышны слова благодарности. Алексей не понимал за что его благодарят. Он обнял мальчика в ответ и частично гладил по спине.
—Щщщ, Паш, не бойся, я рядом. —Леша прижимал к себе этот испуганный комочек. На тот момент дождь уже прекратился и солнце освещало прохладную землю. Тихонько скрипнула дубовая дверь и в комнату зашла Екатерина. Она взглянула с улыбкой на эту парочку и подошла. Алексей заметив это, поднял дочурку на кровать и приобнял её.
—Слушайте, а может поедем куда-то завтра? Развеемся. —Вдруг разрушил тишину Леша, и в ожидании ответа смотрел то на Пашу, то на Катю. Доча обрадовалась и уже стала предлагать куда поехать, а Павел сидел смотрел в темноту. Все слова проходили мимо его разума и не долетали до понимания. Он просто сидел и смотрел куда-то в даль. Выбор пал на парк. Алексей снова улыбнулся.
—Ну чтож, раз уж ночь мы проспали, мне пора на работу(—Лешка нехотя встал и пошел к шкафу. Он переоделся в рубашку и брюки. Попрощавшись с детьми он вышнл с квартиры даде не позавтракав. Пашку и Катю видимо решил оставить дома, чему оба были рады. Екатерина сразу сконцентрировала взгляд на Пашку, от чего тот напрягался.
—Паааааш.
—М?
—А ты любишь моего отца?)
—....... Ты никому не скажешь?
—Неа) —Паша сделал нервный вдох и покачал головой в знак согласия.
—:0 ЭТО ШИКАРНА.)))
—Ты так думаешь?
—Я так считаю! Это же круто!
—Кому как....
—А что? Что-то не так?
—Если ты его родная дочь, то значит у него была жена или девушка, ну и понятно что Леша Гетеро.
—Я тебе по секрету скажу, он Бисексуал)
—То-есть у меня есть шансы?
—Еще какие) —Пашка улыбнулся и продолжил играть с Катей в куклы.
Тем временем у Лехи:
Ааааааааа, как же задолбалаааааа эта шлюхааааа( Она опять приходила и пыталась меня возбудить, но блть. Она рил бесит и это бесит. Я должен быть спокоен ведь работаю с детьми. Сейчас у меня нет клиента, но я все равно сижу за бумагами( как скучно ( Я опрокинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Я так хочу оказаться рядом с Пашкой. Хочу увидеть его( И снова три стука в дверь нарушали тишину. Я открыл глаза и сказал:Войдите.
И как вы думаете? Кто на пороге стоял? НУ ЕСТЕСТВЕННА ЭТА ТВАРЬ) Она зашла в мой кабинет и подошла к столу.
Л—Что ты ни как от меня не отстанешь!? Я встал со стула и смотрел на нее с высока.
Н—Чем я не идеальна!? Тебе можно сказать повезло что я тебя зову погулять!
Л—Погулять в твоем смысле это потрахаться, и я отказываюсь от этого, но я смотрю ты блять упертая.
Н—ЗА МНОЙ ВСЕ БЕГАЮТ, ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК???
Л—Хммм, хороший вопрос, может потому что у меня уже есть пара?
Н—Ну и кто эта шлюха!?
Л—Шлюха тут только ты, а теперь покинь мой кабинет.
Н—Ну ладно.... Ты еще пожалеешь!
Л—Ой, БаЮсЬ БаЮсЬ) —Я хихикнул и сел дальше за работу. Как же она заебалаааа( Почему она не уймётся? ! Я проработал пол дня и попросил чтоб мне принесли кофе, т. к выходить из кабинета и видеть ту шмару не намерен.
Л—Почему именно я? Я ж бля ничем не отличаюсь от ста парней! —Я снова опрокинулся, но услышал знакомый и любимый голос.
П:Отличаешься) —В кабинет заглянул Пашка и открыв дверь он увидел своих детей.
Л:Катя, Паша, как вы тут оказались?
К:Паша предложил нам тебя навестить и посмотреть как ты отлыниваешь от работы)
Л:На секунду всего то(—Он встал и подозвал детей. Они оба прибежали и обняли старшего.
Л:Дорогие мои)
К:Пап, а к нам какая-то шлюха придералась и что-то от нас хотела.
Л:Дочь, а ты откуда такие слова знаешь нехорошие?
К:Ее так Паша назвал.
П:Ой... Я это, я случайно! Честно!
Л:Кать, не говори это слово, оно плохое.
П:Можешь говорить только когда увидишь эту проститу.......
Л:Паша!
П:Женщину, я хотел сказать женщину!
Л:Вот и отличненько)
П:Суку.....
Л:Молодой человек, не могли бы вы не вырожаться?
П:Нет не могу! Почему она пристает к тебе!?
К:Кое кто ревнуеееет)
П:Не ревную я! Просто ненавижу ее!
Л:Не бойтесь, я ее сам терпеть не могу, но так совпало что мы коллеги, и восторга мало.
П:Уебать бы эту шмаль по ноге, чтоб перестала ходить к тебе....
Л:Паш, я все слышу.
К:Да ладно тебе, пусть выражается, ну плохо человеку.
Л:Успокойся, не обращай на нее внимание. —Я поставил руки на его плечи.
П:Постараюсь...

Пациент.Место, где живут истории. Откройте их для себя