Аккуратно подойдя в коридор, стараясь не создавать звуки Алексей подошел к двери. Глазка на тот момент не было и приходилось только открывать чтобы узнать кто там. Открыв дверь и увидев кто стоял на пороге он облокотился боком на проем и скрестил руки на груди. Он с ног до головы осмотрел незваную гостью. Откуда она черт побери узнала его адрес?! И как вы думаете кто стоял в дверях? Естественно Ника! Они оба стояли в тишине и ждали чтоб кто-то начал диалог. Вообще Алексей не желал ее слышать и видеть.
—Ну так чего надо?—Желая поскорее завершить встречу и уйти Алексей преодолел свою гордость и спросил. На это она цокнула и вздохнула. Вроде обычные действия, но в ее исполнении появилось такое желание разбить голову об стену.
—Не впустишь!?—Закатив глаза и проигнорировав вопрос Алексей хотел было уже закрыть дверь, но ее придержала Ника. Она извинилась и начала снова нести бред про свидание и тд. Не стоит забывать что Павел и Катя все слышали с кухни. Они решили спасать своего отца от западни. В кандидатуру вышел подросток. Он попросил Катю сидеть тихо и воспользовавшись своим психологическим талантом хотел помочь Леше. Пройдя к дверному проему в его взор пристало то как отец спорил с незваной гостьей. Выйдя на порог он заставил этим прекратить их спор и отогнал Нику от Леши. Он смотрел своим пустым взглядом на нее и не моргал. Вы думали что он такой простой ребенок? Он часто использовал это чтобы отгонять от себя людей. К сожалению работало только тогда, когда человек один и смотрит прямо в глаза. Паша знал что человека проедал внутренний страх и тот начал сомневаться во всем. Вообщем заводил того в паническую атаку. Также не моргая Мишуточкин протянул руку с указательным пальцем на девушку и произнес:
—Даже небо желает твоей смерти.— Его голос... был такой холодный и пустой. От этого не то что становилось не по себе, а просто желание появилось отходить куда подальше. Сказал он это с слишком нейтральным голосом. На лице девушки был заметен ужас. Ступор просек все тело и оно просто не слушало. Она не могла оторвать взгляд с глаз того ребенка. Моргнув раз глаза снова наполнились жизни и мило улыбнувшись он вытянул руку в сторону лестницы.
—Не желаете ли уйти?— Будто смеясь в душе он прогонял ее с этажа. Алексей не верил что она послушает, но фыркнув и с шепотом: «Бред какой-то» Ника покинула этаж своего коллеги. Леша стоял в изумлении и улыбнувшись посмотрел на своего сына. Тот лишь подмигнув прошел обратно на кухню. Старший не долго думая закрыл дверь на щеколду и сказав сам себе что завтра установит глазок, последовал за подростком. Он вернулся и им НАКОНЕЦ дали пожрать блинов. Во время еды они часто смеялись от всяких историй. Как же приятно глазам, когда твой любимый человек проявляет улыбку. Доев все до конца Катька убежала к себе в комнату играть, а вот Алексей остался с Пашей на кухне. Леша обратил внимание на то что младший даже не притронулся к еде, а лишь грыз вилку. Он покосился и вспомнил о том что Павел не привык есть, ведь было видно что это первый раз когда подросток сам ел. Встав и поставив тарелку в раковину Леша подошел к Паше и взяв новою вилку наколол на нее блинчик.
—Давай кушай, тебе энергия на день нужна)— На это Паша отрицательно повертел головой. Его смущало то что его собрались кормить.
—Хорошо тогда... — Королев оставил вилку в тарелку и сел ближе к сыну. Он приоткрыл тому рот пальцами и пока Паша не поймет что произошло, то взял вилку и наконец дал съесть первый блинчик. Отпустив лицо своего приемного ребенка Леша оставил столовый прибор. Вдруг раздался звук камеры и старший повернулся на источник. Катя стояла со своим телефоном и направляла на них камеру. После послышался детский бег и закрытие двери. *изображение отправлено vtvtgrfrgg5y и Leti12482 * с подписью: «Зацените»
—Воу, да мы популярны. —Оглянувшись на подростка он увидел покрасневшее лицо Павла. Мило улыбнувшись Леша снова наколол на вилку блин и предоставил Пашке. Тот уже понял что будет если вредничать и послушно открыл рот. —Молодец) Дальше сам) —Королев оставил вилку и подошел к раковине. Опять гора посуды( и ее опять мыть. Открыв кран он обидчиво начал мыть посуду( грустно Лешке( Ее было очень много, и это подозрительно. Либо Катя снова брала посуду для игрушек и слаймов, либо незнаю. Сзади прозвучало тихое и робкое: «Спасибо пап», после Паша встал со стола и поставив тарелку в раковину направился в спальню. Алексей же стоял и продолжал мыть посуду. Ему не повезло( Наконец спустя 10 минут шум воды прекратился и тот встряхнув руки и вытерев их полотенцем также отправился в комнату. На пути ему пробежала Катя с криком что она пошла гулять. Тот лишь кивнул и продолжил направление в спальню. Открыв дверь Королев заступил порог комнаты. Он кинул взгляд на стол и снова Паша что-то сидел и интенсивно черкал в тетради. Любопытство взяло вверх и подойдя к столу он спросил:
—Что пишешь?—На это Мишуточкин вздрогнул и резко закрыл тетрадь. Он неловко улыбнулся и ответил частым словом: «Ничего». На это Леша недоверчиво осмотрел сына и поставив стул напротив стола сел рядом. Положив руки на стол и облокотив на них голову он можно сказать лежал на столе.
—Пашка, мы должны поговорить —Леша не поднимая голову смотрел на подростка. Тот же сидел ровно, слегка подергиваясь. Он понимал что Леша ему ничего не сделает, но кто знает что у того на уме... . Руки предательски дрожали. Старший заметил нервное состояние ребенка и выпрямил спину. Он взял того за руку, дабы привлечь на себя внимание. Он ощутил ту дрожь, которую испытывал подросток.
—Паш... ты все еще меня боишься?— Гладя руку, психиатр смотрел тому в глаза, на что младший отпустил взгляд и легонько покивал головой. На это Леша поцеловал руку парня и снова посмотрел на того.
—Люблю я тебя..)— Алексей опять же лег на стол не отпуская при этом руку своей любви. Павел лишь удивленно моргал и не мог понять что сейчас произошло...
—Леш? Ты себя хорошо чувствуешь? —Почему же возник такой странный в данной ситуации вопрос? Мишуточкин просто заметил что его папа вел себя как-то пассивно. Да и ту фразу произнес старший с шепотом. Он явно вымотался от стольких резких проблем. Второй свободной рукой Паша дотронулся до лба Королева и почти моментально отдернул руку. Он был чересчур горячий... беспокоившись о нем подросток встал из-за стола и подойдя к мужчине начал того уговаривать прилечь на кровать. Тот же как и многие взрослые отрицал свою болезнь и всячески отговаривался. Они могли так долго трепаться, если бы не прозвучало следующее условие:
—Если ты прямо сейчас ляжешь на кровать, то я лягу с тобою! —Явно это было выкрикнуто в порыве гнева от безответственного поведения Алексея. После этих слов подросток только через секунд десять понял что сказал и замолк. Комнату окутала тишина. Павел лишь видел тупую улыбку Леши. Он отвернул голову с покрасневшими как роза щечками. Спустя минуту молчания тишину нарушило согласие психолога на данное условие.
—Хорошо, уговорил :3— Леша пошатываясь встал на ноги и пошел в сторону кровати. Без помощи ему не обойтись, поэтому его придерживал за плечо сыночек:). Уложив отца на кровать он стоял рядом. Сейчас было бы лучше померить температуру и в случае вызвать скорую. Предупредив Лешу о том что он направляется за аптечкой Павел развернулся и пошел в сторону ванны. Леша же, в принципах своего упрямого характера все таки решил встать с кровати (дэбил). Он подошел кое как к столу. Попутно разглядывая материалы стола его привлекла та самая тетрадь в которой Паша все время что-то пишет. Посмотрев в дверной проем и убедившись что никого нет он быстренько взял тетрадку. В его уши врезался звук шагов и по реакции он быстро спрятал тетрадь под подушку своего спального места. Сам же улегся так словно не вставал. В скором времени в проеме показался подросток. Он держа в руках аптечку, подошел к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациент.
FanficДададаадада, снова ОнЭ, ну да пофег. Крч, кратко- Леха работает психологом, а ПаВеЛ пациент. ПриЯтНоГо ЧтЭНиЯ)