На фоне мой рисунок) Нарисовал недавно).(Создавал главу слушая: Не говори отцу. Арт создавал по той же песне, советую для тех кто любит грустные песни да и читать эту главу желательно под эту песню.)))
Осветив темную комнату лучами восходящего солнца которые так настырно били в лицо спящего Алексея. Намучившись и пытаясь увернуться от солнца, Королев лишь ухудшил свое положение. Он никак не избавился от света доставляющего дискомфорт. С горем пополам он смог подняться на локтях и посмотреть в это чертово окно, которое как всегда забыл закрыть занавесками на ночь. Он всегда напоминал себе об этом, но перед сном почему-то забывал делать. Переведя взгляд на второе место в кровати он увидел на ней того самого мальчика, от которого снова чувствую любовь. Вспомнив про сегодняшний выходной Королев одевшись в свою типичную домашнюю одежду: Белая футболка и черные шорты до колена, уже хотел покинуть комнату как его взгляд снова сконцентрировался на подростке. Он не мог поверить в свою привязанность, ведь Паша несовершеннолетний, да и Леша никогда не испытывал симпатию к парням. Очень странную цель выбрал Купидон когда целился стрелой любви в людей. Видимо у него есть свои интересы. Помотав головой он все таки покинул комнату и спустился на кухню. В голове лишь пролетал план разговора на эту тему... Леша не знал как он справится, ведь Павел не простой подросток и нужно будет провести серьезную беседу. Взрослые тоже нервничают при разговоре с детьми, ведь одна лишняя фраза и вы можете либо оттолкнуть от себя ребенка и потерять его доверие к себе, либо же наоборот сблизиться и узнать побольше. Стоя у окна с горячим кофе в руках он услышал трезвон своего телефона. Подойдя к столу Алексей долго не знал, отвечать ли ему? На экране был неизвестный номер. Все таки подняв трубку ему МОМЕНТАЛЬНО захотелось ее бросить.
—Ну привет, Лешка) Не бойся я не злюсь на тебя за вчерашнее) так вооот...—Ярость просто наполняла грудную клетку мужчины. Поднеся микрофон ко рту он стал орать. Он кричал безостановочно. Женщина в трубке не успевала и слова вставить. Вскоре он добился того что она сама трубку кинула. Это первый человек в истории его жизни который довел мужчину до такого стресса. Уперев руки об край стола по кухне разносились тяжелые вздохи.
—Задолбала она...— Такая фраза, описывающая всех бесячих людей. Вдруг со стороны коридора послышался скрип пола. Алексей сразу же обратил внимание на это и обернулся. Мальчик, стоящий в проеме и дрожащий от страха явно слышал эти крики. По щечкам покатились слезы. Он не осмеливался сдвинуться с места даже когда понял что его приемный отец приближается. У него всегда тело отказывалось слушаться в таких ситуациях. Взгляд самовольно поднимался дабы не утерять с виду лицо мужчины. Вскоре, когда расстояние достигло лимита и между ними оставался метр тишину рискнул разрушить старший.
—Паш я...— Не удавшись подобрать нужные слова Алексей снова умолк. Такая неловкая атмосфера давила на него. Он не хотел чтоб ребенок это слышал. —Прости меня за это..— будто ком растворился с горла. Снова прозвучал голос. Вроде шепот, но тогда почему так громко отдавался? Резко взгляд Алексея упал на руки своего сына и тогда то был виден его ужас. Он не смог ночью заприметить эти порезы, а сейчас отчётливо видно на сколько они глубоки. Он взял сына за руку и потащил в ванную комнату. Как во многих домах там находилась аптечка. По дороге Леша беспрерывно отчитывал подростка.
—Паш, ну как так!? Тебе жить надоело? Ты мог умереть за эту ночь! Тебе повезло что вена не тронута! А если бы ты погиб?! Что тогда!? Зачем ты это делаешь!?— На это все подросток молчал. Он просто не знал что ответить. Хотелось сказать что-то, но нечего. Он просто привык подавлять моральную боль физической, но не привык к заботе. Никогда не ощущал нечто подобное. Как в детских сказках о романе двух людей. Эта забота не походила как в других местах. Он ощущал защиту? Словно как за каменной стеной или нечто подобное. Неужто настал тот момент о котором он часто читал во всяких любовных романах? Не может быть. Мысли плыли по рекам нейтронных путей. Почему это настолько красиво?Очнулся со ступора подросток лишь тогда когда почувствовал невыносимую боль спиртного элемента на своем запястье. C2H5OH на столько сильно жжёт раны что аж слезы шли у большенства. Он зажмурился и отвернув голову прикусил губу. Его учили что мальчикам плакать запрещено и запрет этот он вспомнил только сейчас. Если показать слабость, то все будут издеваться. Ну или же слезы не шли так как Павел успел выплакать все 60% воды в своем организме. Алексей понимал что тому больно, но другого выхода не было. Нельзя допустить проникновения инфекции в рану.
—Все-все. Я закончил обрабатывать, но пообещай что не сделаешь больно себе. — Алексей перевязал новые бинты на руках подростка и доделав работу до конца поднял взгляд на своего сына. —Паш?— Все еще держа руку подростка он ощутил как тот сжал ладонь в кулак да так что кисть начала дрожать. Тишину потревожила фраза подростка, которая привела в ступор старшего. Он не ожидал такого вопроса от чего не мог ответить.
—Пап, я умираю..?— Павел смотрел пустыми глазами на своего родителя и продолжил. — Мир такой черно-белый... Почему я нарисован?! Я хочу видеть жизнь во всех красках и смерть мне подарит их ведь так?— Алексей не понимал к чему эти слова, которые подталкивали на одну мысль, но раньше ее не было. Почему Паша так быстро поменялся в лице!? Вчера же был обычный, ревнивый подросток, а сейчас... это не должно удивлять ведь перебои в настроении будут часто. Психолог решил провести один тест и достав с аптечки лекарство в исключительно красного цвета упаковке. Дав его Паше он попросил назвать цвет этой коробки. Павел повертев в руках предмет и посмотрел на отца. Тот же ожидал ответа. Он боялся услышать неправильный ответ и этот ответ повлияет на диагноз. Он видел в глазах старшего беспокойство и нервы начали отходить. Он боялся сказать что-то не так.
—Пап, а что если я не угадаю...?—тихий голос мальчика с дрожащей интонацией не смел превысить 25 дБ ( 25 Децибел- еле слышный шепот, который можно разобрать только на расстоянии одного метра.) Не смотря на тихий голос Алексею удалось расслышать вопрос. На него незамедлительно дан был ответ что: «Ничего не будет, просто скажи какой это цвет.» Павел все же не решался на ответ и тянул 30 секунд делая вид что пытается развидеть предмет. Вскоре последовал глубокий вдох и наконец прозвучал долгожданный ответ.
—Серый.....?— После ответа младший поднял взгляд и увидел улыбку на лице психолога. Она была такой яркой для его черно-белого мира. Ощутив тепло внутри... груди? Где по большим факторам расположена душа. Где-то в глубине сердца чтоли? Он ощутил то тепло которое потерял много лет назад. Оно как звезда засветила и грела душу. Неужто удалось? Неужели он отгадал цвет? Это было так по детски. Такое наивное веселье и радость. Сам же Алексей скрывал за улыбкой слезы. Его предположительный диагноз о подростке подтвердился. Ахроматопсия (- болезнь дальтонизма при которой человек видит мир в черно-белых тонах) решила выиграть жизнь именно у него. Такая болезнь с шансом 0.0001% и именно ему! Да когда же повезет этому ребенку хоть с чем-то!? А может уже повезло, просто это не приходило в голову старшего. Главное везение это встреча и любовь с ним. Подросток радовался хотяб этому. Казалось было это утро и так незабываемо, но что будет в течении дня? Что произойдет за эти 16 часов? Остаётся только гадать или же ждать новую главу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациент.
FanfictionДададаадада, снова ОнЭ, ну да пофег. Крч, кратко- Леха работает психологом, а ПаВеЛ пациент. ПриЯтНоГо ЧтЭНиЯ)