Королев в уме покрывал эту проститутку трехэтажным матом. Паша открыл глаза и как только смог сконцентрироваться на объектах, увидел перед собой Алексея, вздрогнул и зажмурил глаза, будто приготовился к удару. Леша мило улыбнулся и решил снова попытаться поговорить с подростком:
—Привет.— Он не надеялся на ответ, ведь видел испуганный вид Павла. Но всё же счастье поступило к душе, когда ему удалось услышать робкий, тихий голос мальчика:
—З..здравствуйте...— Паренек приподнялся на локтях и сел на кушетку спустив ноги на пол. Он краем глаза поглядывал на психиатра и сразу же отводил взгляд.
—В.вы кт..то...?— Всё тем же дрожащим голосом спросил Паша, стараясь не говорить лишнего.
—Я Алексей, но ты можешь звать меня Леша, а ты Паша, да?—Лаского сказал Королев и осмотрел подростка. Он лишь увидел кивание. Он понял что Мишуточкин боялся говорить, поэтому пытался издавать меньше звуков.
—Не волнуйся, я не трону тебя. Я тут новый психолог.—Паша взглянул на него как-то более оживленно, будто чувствовал что Леше можно доверять.
—Королев?— Наклонив голову в право, как кошка вопросительно спросил пятнадцатилетний.
—Да, а ты откуда знаешь мою фамилию?— Леша честно говоря был удивлен, ведь свою фамилию не упоминал. Павел лишь молча указал на бейджик, который красовался на груди мужчины. Тот улыбнулся, он полностью забыл про это украшение.
—Что я здесь делаю?— Паша осмотрел помещение и его заинтересовал стол, на котором был беспорядок.
—Ты в моем кабинете.—Растерявшись ответил Королев и окинул взглядом подростка, который уже не боясь встал и подошел к столу. Он с любопытством разглядывал предметы на столе. Куча бумаг, ручка, карандаш и лампа. Стол не был сильно забит вещами, но и места на нем свободного не было много. Паша заметил, что почти все документы были про него, что не на шутку встревожило.
—Зачем я вам?— Мишуточкин прожигал психолога взглядом. Честно сказать, он даже не знал что ответить. Но на ум пришла самая первая идея, которая ему даже понравилась:
—Я хочу тебя забрать отсюда, ведь тебе скоро 16, а я как знаю тут держат как раз до этого возраста.— Он еле-еле выкрутился. В голове все мысли перемешались, и вылезла нелепая улыбка. Паша подошел почти в плотную к Леше ( Рост Павла—165 см, а рост Алексея—180 см )
—Зачем я вам?— Паша повторил вопрос и смотрел на обладателя зеленых глаз. Леша не мог ответить, он не понимал что это за взгляд. За всю работу и опыт, он не видел такого поведения. Этот взгляд сбивал с толку.
—Хочу усыновить тебя, я хочу помочь.—Алексей говорил искренне, он действительно хотел помочь. Павел ближе подошел и резко обнял мужчину. Невольно полились слезы и он сильней прижимался к груди Леши. Тот обнял в ответ мальчишку и не думал отпускать. Вроде бы час назад этот подросток боялся обычного прикосновения, а уже осмелился обнять незнакомого человека. Ему не хотелось отступать. Все эмоции выбрались наружу и он не смог сдерживать их. Алексей уже по привычке запустил руку в черные пряди волос и гладил их, тем самым успокаивая малыша. Сомнений оставлять этого ребенка тут не было. Но сегодня не мог, ведь нужно посоветоваться с дочерью.
—Ты согласен чтоб я тебя забрал в твой новый дом?— В ожидании ответа, Леша думал как обсудит это с дочкой.
—Д..да...—Робко, будто чего-то опасаясь сказал Паша.
—Вот и отлично, я за тобой завтра заеду, ладно?— Алексей был на 7 небе от счастья. Он хотел обнимать этого подростка вечность. Они стояли так, пока Паша не успокоился. Зеленоглазый отошел и посмотрел на дверь. Он изменился в лице и осторожно подобрался к двери. Облокотившись ухом на нее, он нахмурился. Резко отперев эту дубовую махину, он увидел за ней Нику. Она подслушивала и явно была не в восторге от решения Леши. Как только Павел увидел эту женщину, то моментально спрятался за спиной Алексея. Мужчина тоже был не рад присутствию шпиона.
—Чего ты тут ошиваешься!?— Уже не выдержав, Леша перешел на крик. Его бесила эта чертова прошмандовка. Из-за крика, Паша вздрогнул и сильней прижался к мужчине.
—Почему ты не спросил меня!? Может я не хочу чтобы ты его усыновил!— От столь наглой женщины, Леша впал в гнев. Он кричал на нее и не давал возможности отвечать. От каждого резкого крика и возгласа Паша вздрагивал. Он хотел отойти, ведь считал себя лишним, но сильные руки психолога держали его. Девушка убежала в слезах, а Леша повернулся к мальчику, который отпустил голову в пол, и дрожал. У него был рефлекс на крики, ведь после скандалов его всегда били. Он краем глаза увидел что руки Леши поднимались. Уже полностью приготовившись к удару, Павел просто замер. Он ощутил руки психолога на плечах и приподнял голову. Тот восстанавливал дыхание после крика.
—Прости что напугал тебя, я никогда так не кричал, но она просто меня взбесила, ведь я ей не кто, а ведет себя эта тетя так, будто я её муж.— Леша поцеловал Павла в лоб и улыбнулся. —Не бойся, на тебя я никогда кричать не буду, тем более бить)— Румянец расплылся по лицу подростка. Леша не хотел оставлять его тут, но варианта не было.
—Слушай Паш, эта тетя может навредить тебе, поэтому пока я тут держись рядом, когда я уйду, оставлю ключ от кабинета тебе, ты можешь переночевать в моем кабинете, но не забудь закрыться, ладно?— Голос был серьезным, явно Леша не шутил, он в серьез боялся за сохранность своего будущего сына.
—Угу... С..спасибо вам...— Паша снова обнял психолога.
Весь день они держались рядом и не отходили от друг-друга. Они общались, играли и гуляли. Алексею даже удалось рассмешить Пашку и покормить его. Как он и обещал, ключ от кабинета доверил Мишуточкину. Это был лучший день Паши, он наконец-то почувствовал заботу и счастье. Он не мог дождаться завтрашнего дня, когда его уже заберет Алексей. Попрощавшись с психологом, каждый разошелся по своим делам. Леша направился домой, а Паша в его кабинет.
Дома у Алексея:
Когда Катя услышала звук открывающейся двери, то вприпрыжку поскакала к отцу. Тот обнял дочь и разувшись оба отправились на кухню. Типичный день всех семей. Вопросы на счет успеваемости в школе, как провели день и т.д.
Во время готовки, Леша решил сообщить что у Кати появится старший брат.
—Слушай Катюш— Протянув имя своей дочери, Алексей вздохнул и думал как сформулировать предложение.
—Да пап, что-то стряслось? — Нарушив тишину спросила девочка.
—Да... ты же знаешь что я работаю психологом в дет-доме, так вот, я бы хотел........ ну.........— Леша не знал как объяснить дочери о его предложении.
—Братика?— Вопросительно, с улыбкой спросила Катя. Она знала отца как свои пять пальцев.
—Да, ты угадала.—Леша смотрел на дочь и улыбался.
—Конечно! Я хотела себе братика!)— Катя обрадовалась и обняла папу.
—Хорошо, тогда я завтра заполню документы об усыновлении и привезу его.— Весь оставшийся день они болтали, играли и смотрели мультики. Завтра в школу не надо было, ведь был выходной. Они улеглись и заснули. Дом окутал мрак. Никто не смел разрушить тишину. Как обычно бывает по законам подлости, ночь прошла быстро, казалось её вообще не было. Как всегда первым лучи солнца разбудили Лешку. Он даже был этому рад, ведь сейчас поедет за Павлом. Быстро собравшись, Алексей ушел с квартиры и спустился на улицу. Он спешил ведь не хотел терять время. Запрыгнув в машину, он повернул ключ зажигания, снял с рычага и поехал к зданию. Быстрым шагом он пошел в сторону кабинета. Дверь была заперта, значит Паша там. Спокойно выдохнув он постучал три раза и услышал за дверью тот самый полюбившийся голос.
—Кто там?— Вопросительно прозвучало за дверью. Леша с улыбкой на лице произнес последнюю букву алфавита и замок стал медленно поворачиваться. Из-за двери показался силуэт Пашки. Когда подросток полностью убедился что перед ним Алексей, то сильно обнял будущего отца.
—Хэй, ты чего? Соскучился?— Психолог обнял парнишку в ответ. Его волновало состояние парня. Тот был уставший. Осмотрев кабинет он заметил что кушетка с тех пор была не тронута. Паша не ложился на неё, а значит не спал. Всё ясно, он не мог заснуть, ему кто-то мешал, и этот кто-то ломился в дверь, ведь когда Леша только стучал в нее, заметил царапины, слава богу она крепкая. Он сразу понял что именно Ника хотела избавиться от мальчишки, ведь больше некому не было до него дела. Леша крепко прижал к себе запуганного мальчика и не отпуская его ни на шаг пошел в комнату где были их вещи. Он сказал Паше собираться, а сам ждал его. Вскоре он увидел на пороге подростка с черным рюкзаком на спине. Алексей крепко взял парня за руку и пошел к директору интерната. Всю дорогу Павел прятался за спиной своего приёмного родителя. Когда они стояли у входа в кабинет, Павел задрожал сильнее. Леша сразу обратил на это внимание:
—Паш, ты чего?— Алексей повернулся к подростку и посмотрел в его глаза. Они были насыщенны животным ужасом и страхом.
—Там злая тётя...—Паша указал на дверь и явно не горел желанием входить.—Она меня сюда заточила и била...—Паша отпустил взгляд в пол будто провинился в чем-то.
—Не бойся, я просто зайду, подпишу документы и выйду, ладно?— Алексей не дожидаясь ответа развернулся и хотел пойти, как его схватили за рукав и потянули назад.
—Не ходи туда, пожалуйста !— Уже истерическим голосом крикнул Павел. Он так себя вел будто Леша шел не в кабинет, а в пожар.
—Паш, что случилось?—Уже совсем не понимающий Лешка спросил в надежде услышать хоть что-то что объяснит ему причину столь странного поведения у младшего.
—Просто пообещай мне, что несмотря на всё что она тебе наговорит, ты не оставишь меня.......—Снова смотря в пол, Паша будто дожидался ужасного. Алексей на это просто кивнул и зашел в кабинет. Сердце у подростка билось как бешеное, казалось оно вот вот вылетит с грудной клетки. Руки тряслись, да и всё тело тоже. Невольно по щекам покатились первые слезы, но он их быстро стер рукавом. Прошло уже 15 минут, отсутствие старшего стало напрягать. Он очень волновался. Вскоре дверь скрипнула и оттуда вышел Алексей уже с серьезным выражением лица. В руке он держал документ об усыновлении. Пашка замер и смотрел на своего приёмного родителя. Тот не изменяя выражения лица приказал отправляться в машину. Павел бесцеремонно пошел за своим опекуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациент.
FanfictionДададаадада, снова ОнЭ, ну да пофег. Крч, кратко- Леха работает психологом, а ПаВеЛ пациент. ПриЯтНоГо ЧтЭНиЯ)