"Приход, расход, приход, рас... Надо будет не забыть заглянуть в аптеку через дорогу от работы. В ту, которая находится рядом с домом, уже две недели не могут завезти эти дурацкие таблетки. Ну неужели их вообще никто не покупает, чёрт бы это всё побрал? Как будто бы кроме меня в этом районе нет ни единого шизофреника..." — так думал тридцатилетний Дэниел, попутно отщелкивая кнопками на калькуляторе расчетные формулы. Кто же мог подумать, что в этой компании, зарекомендовавшей себя на рынке первопроходцем в сфере применения технологий, должных упрощать работу своего персонала, будут применяться такие допотопные способы высчитывания простых примеров? Первые дни на новой работе Дэниел задавался этим вопросом, но вскоре пришёл к выводу, что такие незатейливые на вид операции занимают по сути большую часть его рабочего времени, и решил, что уж лучше так, чем получать копейки за выполнение других задач, ещё менее существенных.
Когда он закончил заполнять несколько официальных листов, он наконец отложил их в сторону и, потирая уставшие глаза, начал собирать свои канцелярские принадлежности в портфель. Было уже около часа ночи, когда Дэниел, пролетев чуть ли не галопом тёмный длинный коридор шестого этажа, вошёл в лифт. Зеркало, занимавшее почти всю противоположную от входа стенку, при входе Дэниела внутрь отразило в себе человека с растрёпанными короткими черными волосами, рассеянно поглядывавшего на наручные часы и нервно подергивавшего длинными тонкими пальцами. Дэниел, при всей своей нелюбви к бессмысленной трате отпускаемого ему на короткую передышку времени, никогда не был против того, чтобы из целого дня выделить пять-десять минут на осмотр своей долговязой невзрачной фигуры - и делал он это, как правило, не для того, чтобы поправить на себе выбившуюся из брюк рубашку. Это действо, совершаемое им в полном одиночестве, он обычно в конце завершал длительным взглядом себе в глаза, в тёмные красивые глаза — единственное, что ему казалось привлекательным во всём его несуразно устроенном тельце и что, как ему казалось, должно было привлекать всех, кто бы ни посмотрел в них. Даже мать его в детстве говорила, что взгляд у него как у гордой французской лани. А мать не могла ему сказать неправду.
Уже внизу, на первом этаже, когда он вышел из лифта, его окликнули два охранника. Главный проход, через который утром, с началом рабочего дня, и потом ещё весь оставшийся день здание ненасытным монстром поглощало в себя пестрые людские толпы, был уже давно закрыт, а включить его снова — было для охранников, с их же слов, задачей затратной по времени (почему им вдруг стало сложно нажать несколько кнопок на панели управления, Дэниел не понимал). В итоге на молчаливое непонимание Дэниела ему предложили пройти через парковку, расположенную прямо под зданием. Тот проход был открыт все двадцать четыре часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...If one of them is dead
Mystery / ThrillerОфисный клерк Дэниел, занимающий чуть ли не самую низшую должность в компании, страдает первой стадией шизофрении, из-за чего ему каждый день приходится принимать выписанные психиатром таблетки. Однажды, заработавшись до поздна, он последним покидае...