Got a secret. Can you keep it?

6 0 0
                                    

"Я ненавижу спать, потому что ночью, когда тело моё парализует, а работа мозга задаётся в дневном ритме, мне приходится переживать один и тот же сон, со скрупулёзной точностью повторяющийся в мельчайших подробностях, как театральное представление по готовому сценарию. Где-то я вычитал, что человек не способен после пробуждения чётко воспроизвести полную и фактически точную картину событий, произошедших во сне. Мне кажется, я мог бы поспорить с этим утверждением. Потому что даже сейчас, бодрствуя уже десять с лишним часов, я могу описать всю палитру впечатлений (со всеми их полутонами и границами переходов из одного в другое), которые мне приходится испытывать во время вынужденного своего пребывания в царстве этого жестокосердного Фобетора*. 

Я ненавижу ощущать себя беспомощным. 

Мне кажется, что я ощущаю холод, исходящий от каменных стен тюрьмы, в которую меня определяют невидимые слуги средневекового правосудия. Каждый раз, как только моё сознание переносится в безмолвие этого страшного заточения, я начинаю шарить руками по выступам в стенах, надеясь случайно наткнуться на заветный рычажок, механизм открытия потайного выхода-входа. 

В отсутствии какого бы то ни было источника света, это помещение никогда не погружается в полнейшую тьму, которую следовало бы там ожидать по законам физики. Верно было замечено кем-то из великих наблюдателей страстей человеческих: то, что применимо для мира земного, мира, ясно отражающегося перед нашим взором, не обязательно должно соответствовать миру грёз и фантасмагорических образов, миру сновидческому. 

Я в немом исступлении пытаюсь каждый раз взывать к милосердию тех, кого никогда не видел в лицо и чей приговор кажется мне страшным следствием моих реальных прегрешений. Из моего рта не исторглось ещё ни одного членораздельного звука, несмотря на все мои старания достучаться до человечности слепой Фемиды. Я метаюсь из угла в угол тесной камеры, чьё строение позволяет заточенному только стоять — стены столь близко отстоят друг от друга, что находящемуся внутри не остаётся ничего, кроме нечеловеческого напряжения ножных мышц для бесконечного выстаивания в вертикальной стойке. 

Меня оставляют наедине со своей болезнью — в таком месте, где я волей-неволей становлюсь беспомощной жертвой невидимого суда, творящегося под знаком самого изощрённого изуверства, на какое только способно человеческое воображение. 

...If one of them is deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя