***
В мире Невошедших
Парень с салатовыми волосами наконец-то смог просунуть руку по ту сторону купола
Джокер: Ребят, у меня получилось!- с восторгом и радостью сказал парень
Риккардо: Будь осторожней, Джокер!- предостерёг брюнет друга..и не зря.
Неожиданно стена стала затягивать Джокера и тот нечего не мог сделать. Риккардо подбежал к нему и схватил за руку пытаясь вытащить обратно. Тут парня совсем затянуло, а в руках мафиозника осталась лишь перчатка ДжокераРиккардо: Нет!.. - парень стал стучать по куполу, но было уже поздно..
***
Джокер появился в белом, совершенно белом пространстве и упал на землю.
Джокер: Где я?..- тот встал и осмотрелся. Парень понимал, что обратно ему не вернутся и поэтому пошёл искать другой выход.
Спустя час ходьбы салатововолосый заметил огромное государство разных цветов. Джокер насчитал 8 цветов и сразу понял куда попал и к кому ему идти. Идя и считая цвета, парень остановился на пятом цвете- зелёном. Перед его глазами был большой город зелёного цвета. Тёмно-зелёные крыши домов выглялывали из-за огромной тёмно-зелёной стены. Джокер зашёл за пределы ворот и направился к большому замку/крепости. "Там я найду его"- пронеслось в мыслях парня.
***
Клоны сидели за общим столом собраний. Вару было страшно скучно от речи Куромаку.
Куро: Итак, как проходят дела в городах? Зонтик, давай ты.-Курилка обратился к шестому. Тот замялся и только хотел что-то сказать, как его перебил Вару.
Вару: Да, что у него там может быть? Прячется как всегда от всех. Тряпка- усмехнулся парень и посмотрел на Куро, которого явно взбесили его слова.
Куро: Ты достал, Вару. Сколько можно?- тот строго смотрел на зелёнку, буквально прожигая того взглядом.
Вару: "Ты достал, Вару"- передразнивал парень Курилку и показал язык.
Феликс: Вару, хватит!- Феликса уже явно достало такое поведение пикового валета.-Пик скажи ему.
Пик: А он меня слушает?- недовольно прорычал фиолетовый, смотря злым взглядом на Вару. Вару же, заметив на себе взгляд пикового, успокоился и положил руки на стол, уткнувшись в них лицом. Другие клоны были в шоке такой реакции Вару и прервать эту тишину решил Зонтик, рассказывая о своём городе. Вдруг в комнату ворвался Джокер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей
Fanfiction...А давайте вернёмся в тот момент, когда Фёдор дал клонам генераторы.. Что было если бы они не разошлись, а создали общее государство? Как бы они правили все вместе? Какие у них будут отношения с Джокером и какие у него намерения?..