Спустя какой-то промежуток времени Вару догнал Пика и встал перед ним, не давая пройти дальше. Король закатил глаза, скретив руки на груди. Валет же сверлил его взглядом, смотря снизу вверх, так как, сам Вару был довольно низкого роста. Пик также смотрел на своего валета. Они простояли так минут 10 в полной тишине, смотря друг на друга. Никто не решался прервать тишину и начать чёртов разговор. На Пятого начинала давить эта обстановка. В конце концов он тихо вздохнул и..
Вару: Зачем ты меня поцеловал? Почему ты постоянно играешь на моих чувствах? Тебе самому не противно? Ты хуже этого бабника Ромео стал!-Валет не отрывал взгляд от Пика. Восьмой потёр виски, прикрыв глаза и тихо вздохнув.
Пик: Я не обязан отчитываться перед тобой. Поцеловал и что? Это ничего не меняет. Если мне надо будет я и от_мею тебя, понял?-В лице Пика украдкой промелькнула нотка пошлости. Он с ухмылкой смотрел на зелёноволосого представителя пиковой масти, рассматривая каждую часть его тела, словно Вару был какой-то статуэткой и Пиковый король видел его впервые. На самом деле Восьмого давно интересовал наш Ватрушка, но сам Пик не хотел это показывать, да и ему самому просто нравилось наблюдать, как беситься Пятый из-за всего этого.
Вару: Если захочешь от_меешь? Ты совсем бл_ть?! Я не игрушка, с которой можно поиграться и н_х_й выбросить. Я тоже человек и имею чувства! А ты бездушное чмо!..-Сразу была понятна реакция Вару, он взбесился, при чём очень сильно. В данной ситуации Пик ему казался омерзительным человеком, каких ещё поискать надо. Но тут Король резко подхватил Валета пик на руки и затянул в поцелуй.. Вару бил его по спине и рукам, чтобы Пик отпустил его, но тому было всё равно. Дойдя до их общих покоев, Восьмой запер дверь и выкинул ключ под кровать. Парень поднёс Вару к кровати и осторожно скинул с себя на кровать. Пятый не понимал, что происходит, но ему дошло уже, когда Пик навис над ним и приблизился к его шее. Затем Король впился клыками в шею Вару, одновременно и кусая и оставляя засос. Валет пик бил того в грудь, пытаясь оттолкнуть от себя, но его король физически был сильнее Пятого, так что попытки зелёноволосого оказались безуспешными, а лишние движения делали только больнее, от чего Вару тихо мычал, а на глазах круглыми, прозрачными кристаликами появлялись слёзы.
Пик: Не сопротивляйся, больней будет. К тому же, ты же любишь меня, верно? Если любишь, доверься.-Пик поцеловал Вару в лоб, от чего тот успокоился и ели заметно кивнул в знак одобрения. Пятому на мгновение показалось, что его чувства взаимны, на душе стало тепло и приятно. Пик медленно полез руками под под рубашку, одновременно снимая её. Вару старался не отставать от Пика и тоже стал снимать с того одежду. Через какое-то время оба были обнажены. Восьмой исследовал каждый сантиметр тела своего валета, оставляя засосы, а тот тихо постанывал, наслаждаясь моментом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей
Fanfiction...А давайте вернёмся в тот момент, когда Фёдор дал клонам генераторы.. Что было если бы они не разошлись, а создали общее государство? Как бы они правили все вместе? Какие у них будут отношения с Джокером и какие у него намерения?..