***
Пиковые всегда отличались тем, что все в масти ненавидели друг друга. Самого Короля никогда не заботили чувства Эммы или того же Вару. Пятый, глядя на других клонов, завидовал валетам других мастей. Ведь у тех троих отношения с королями были куда лучше. Вару всегда старался добиться внимания Пика своими шутками, пакостями и всем прочим. Но в ответ получил лишь ненависть, как со стороны своего Короля, так и со стороны других клонов. Но зелёноволосому это даже нравилось. Хоть и в плане ненависти, но он был в центре внимания. Поэтому Пятый просто свыкся и считал ненависть за "нормально". Эмма же всегда ненавидела Пика и Вару. Лишь с Риккардо девушка более менее нормально общалась. Вообщем Король и Дама были схожи. И Вару зеркально стал ненавидить их обоих.
После последнего разговора с Пиком,обладатель зелёного цвета волос перестал выходить из своей комнаты. Лишь иногда просил своего приближённого приносить и уносить еду. Пик делал вид, что ничего не произошло, но на самом деле он просто не мог выбросить слова своего валета из головы. Восьмой стал понимать, что в погоне за лидерством среди клонов, совершенно забыл впервую очередь о своём валете, который так упорно всегда был на его стороне, пытался добиться его внимания и поддерживал все его мнения и взгляды. Ему хотелось ещё раз поговорить с Вару, но тот не выходил из комнаты и видеть Пика тоже не хотел.
Трефовые, особенно Куромаку, недолюбливали Пиковых. Король треф считал, что от тех много проблем. В особенности от Вару, который постоянно издевался над его валетом. Пика Куро уважал, как короля, но лидером также, как и Вару, его не считал, ибо клонов за собой пришлось вести Куромаку, а Пик лишь кричал, что он лидер. Также второй считал, что Пиковый король не способен быть лидером для остальных клонов, так как он даже со остальными Пиковыми не мог отношения наладить. Также Куро не нравилось, что Пик был сторонником грубой силы. Вообще, Куромаку не особо доверял восьмому. Он считал, что тот способен на предательство и ему не стоит доверять.
Зонтик нейтрально относился к обоим. Хотя побаивался Пика. С Вару же он пытался подружиться и всегда находил оправдание издёвкам Пятого над ним. Между шестым и Куро всегда было взаимопонимание. Зонтик был трудолюбивым и находчивым, что Куромаку ценил в нём больше всего. У короля и валета было много общих интересов, от совместного прочтения книг, до много чего другого. Куро вообще не мешало то, что Зонтик по натуре очень робкий и нерешительный. Шестой был тем, кто лучше всех остальных понимал Куромаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей
Fanfiction...А давайте вернёмся в тот момент, когда Фёдор дал клонам генераторы.. Что было если бы они не разошлись, а создали общее государство? Как бы они правили все вместе? Какие у них будут отношения с Джокером и какие у него намерения?..