Моя игра только началась..

752 41 9
                                    

***

Джокер сидел в какой-то крепости и читал книгу. Эта крепость служила ему укрытием. Он создал её специально, подальше от государства клонов. Рядом с ним сидел связанный Вару, который отчаянно пытался развязать себя.

Джокер: Прекрасный день, правда, Вару?- тот ухмыльнулся и посмотрел на Вару.

Вару: Я не понимаю, зачем ты меня выпустил, мог бы и дальше контролировать мой разум..- тот с недоумением и злостью смотрел на Джокера.

Джокер: Понимаешь, Зелёнка, мои силы небезграничны и держать тебя под контролем больше 5 часов я не могу.- грустно ответил салатововолосый.

Вару: Я избил Пика по твоему приказу.. Я тебя ненавижу за это...- зло прорычал пятый и поджал ноги.

Джокер: Интересно, что ты скажешь, когда сам лично убьёшь всех клонов и будешь стоять над их телами?- Тринадцатый злобно усмехнулся, а затем встал и приблизился к Вару- Однако, создатель не обделил тебя внешностью.

Вару: Уйди от меня!- Вару оттолкнул от себя Джокера ногами, тем самым, ударив его по челюсти.
Салатововолосый отлетел в сторону, но быстро встал и опять приблизился к парню. Он снял с него очки, а затем взял за подбородок и притянул к себе. Их губы соприкоснулись в поцелуе. Вару укусил Джокера за губу, от чего тринадцатый остановился.

Джокер: Какой ты злюка, бережёшь себя для Пика? Так ты ему не нужен.- Тот встал и сел на своё место.

Вару: Нет, нужен! Он просто этого не показывает..- последнюю фразу Пятый буквально прошептал.

Джокер: Давай будем реалистами?) Если бы ты был ему нужен, стал бы  восьмой бить тебя?- Тот загадочно взглянул на Вару

Вару: У него такой характер..

Джокер: Ну и живи в своих мечтах. А я тебе так скажу, ненавидит он тебя. И вообще не кому ты из них не нужен. Они даже не пришли спасать тебя. И даже не ищут. Им главное себя спасти, а если тебя не будет, всем клонам будет на одну проблему меньше.

Вару притих и опустил голову. "А ведь правда"- задумался пятый. "Меня же даже не ищут..может я правда там лишний?.."

Вару: Может ты и прав..- тихо сказал Вару и поджал колени к груди.- Хотя, мне всё равно.

Джокер: Наконец-то ты это осознал. А теперь спать.- Джокер достал посох и начал шептать тоже заклинание, что и в прошлый раз. Вару стал терять сознание, пока совсем не отключился..

Земля КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя