***
Салатоволосый встал и смеясь подошёл к Вару.
Джокер: Ты так думаешь?)- улыбнулся он и магией выхватил у пятого посох.
Вару: Но..я думал без посоха ты не можешь владеть магией..
Джокер: Ты думал, что моя магия в этой погремушке? Хах, а ты оказывается очень тупой.-усмехнулся тот и прижал Вару к стене.-Как же мне тебя наказать за попытку побега?)
Вару: А не пойти бы тебе на три советские стороны, кретин.- Зелёнка сильно ударил Джокера в живот ногой и убежал из крепости в сторону государства клонов.
***
Куро: Нет, Пик, мы не будем спасать твоего валета. Это рисковано и безрассудно. Джокер сильнее всех нас. Он обладает магией всех мастей.-Куромаку ругался с Пиком
Пик: Короли тоже обладают магией. В четвером его можно одолеть! Это просто шанс для тебя избавиться от Вару, как от мусора, который тебе мешает!- Пиковый буквально рычал на Трефового короля.
Куро: Не ты ли всегда говорил, что тебе не нужен такой валет? А теперь сидишь и капаешь другим на мозг!- говорил тот, повышая тон.
Пик: Чёрт. Ты меня достал. Я много чего могу сказать со злости.- рыкнул жёлтоглазый и отвернулся.
Вару: Ребят!-Пиковый валет забежал в зал собраний и сел на корточки, тяжело дыша и жадно глотая воздух.
Куро достал револьер и направил на Вару.
Вару: Курилка, ты с дубу рухнул? Это же я, Вару!- сказал тот и стал отходить от приближающегося к нему Трефового короля.
Куро: Откуда мне знать, что ты не пешка в облике Вару, которого Джокер подослал?- сказал тот, уже прижав Вару к стене и приставив к его голове револьер.
Вару: Ну давай, стреляй, мозгов у тебя от этого не прибавится. Хах)0)- ухмыльнулся пятый и нагло посмотрел на трефового через линзы очков
Куро убрал револьер, а затем повернулся к остальным клонам
Куро: Это наш Вару.
***
Вару рассказал, что было с ним и какие планы были у Джокера. Пик же сидел рядом с Вару, но он не слушал, что рассказывал его валет. Сейчас Пиковый король пытался разобратся в себе, в своих чувствах к Пятому. Но это было трудно. С одной стороны он очень переживал за него, когда Джокер взял зелёноволосого под контроль. С другой стороны Пик считал Вару не больше, чем просто валетом. В конце концов от всех этих мыслей Пикового прирвал Куромаку. Второй заметил, что Восьмой был на отдельной планете и поэтому привёл его в чувства, ибо сейчас они продумывали стратегию против Джокера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей
Fanfiction...А давайте вернёмся в тот момент, когда Фёдор дал клонам генераторы.. Что было если бы они не разошлись, а создали общее государство? Как бы они правили все вместе? Какие у них будут отношения с Джокером и какие у него намерения?..