Я ненавижу тебя, король..

622 30 13
                                    

***

Вару бежал без оглядки. От увиденного у того текли по щекам слёзы. Зелёноволосый ничего не видел перед собой и даже не заметил, как врезался в Джокера, который изменил облик на свой и телепортировался к Вару.

Джокер: Вару, ты чего плачешь? Что-то случилось?-Тот сделал невинную мордашку, словно вообще не вкурсе происходящего.

Вару: Т-Там..Пик и..Зонтик..бл*ть..Ненавижу! Нанавижу..этого фиолетового убл*дка!..-По щекам Вару текли слёзы. Затем оба услышали знакомый голос..

Пик: Дурень, отойди от него!- Пик подбежал к Вару и за руку хотел оттащить от Джокера, но зелёноволосый выдернул свою руку и отошёл к Джокеру.

Вару: Не трогай меня..

Пик не понимал, что происходит. Через секунду он заметил слёзы, которые стекали из под очков шутника.

Пик: Что случилось?- С непониманием спросил тот у Пятого

Вару: Что случилось?! Ты мне бл_ть сердце разбил и имеешь наглость спрашивать "что случилось?"

Пик: В смысле.. Я только с обхода государств пришёл.

Джокер стал по немногу отходить назад от Вару, думая, что Ватрушка догадается о его плане.

Вару: А кто.. Кто с Зонтиком только что с_сался возле наших покоев?! Я что ли?-Пятый был в бешенстве. Мало то, что тот ему и так "нож в спину вонзил", так ещё и в наглую врёт ему.-Я ненавижу тебя, король..

Пик: Что? Я Зонтика даже не видел сегодня. Я и Трефовый король с утра ушли. Меня физически не могло тут быть, подумай своей тупой башкой. Да и вообще. Даже, если бы я с_сался с кем-то. Какая тебе до этого вообще разница? Или ты в геи записался?-На последнее Восьмой лишь ухмыльнулся, смотря на Вару.

Вару: М-может и записался.. Это уже не имеет никакого значения.. Теперь я точно понял, что тебе глубоко плевать на меня..-Номер пять замолчал и опустил голову. На пол стали капать слёзы, будто бы это дождь.-А я думал..что хоть немного..хотя бы самую малость тебе дорог..

Джокер: Полно, Вару. Идём. Нечего тебе тут делать. Я уже говорил тут ты никому не нужен. Даже своему королю, которого ты так любишь.-Джокер подошёл к Вару и положил руку на плечо, зелёноволосый повернулся к тринадцатому и в тоже мгновение оттолкнул его. На плече того был волосок бирюзово-голубого цвета. Волос Зонтика.

Земля КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя