Реакция на то что т/и заснул на плече и/п

2K 77 2
                                    

(Статус: друзья но он влюблён в
тебя).

Это был замечательный вечер. Вы с Серёжей находились в его офисе, сидя на диване разговаривая ни о чём. Время было уже поздние, большинство людей уже спят,но не вы. У Разумовского аж душа трепетала от осознания того как близко вы сидите. Вы сидели рядом друг с другом, так близко что ваши плечи почти соприкасались. Для тебя в этом не было чем то за гранью фантастики хотя всё равно было приятно. А вот для Серёжи это было чем то необычным, и от осознания всей ситуации Рыжику стало до не выносимости приятно от факта того, что дорогой ему человек сейчас сидел рядом. И вот в один момент между ними повисло молчание, оно было одновременно неловким и приятным. Но вот ты чувствуешь накатившую на тебя усталость и все же сдавшись ты улетел в страну Морфея. Почувствовав тяжесть на своём плече Разумовский вздрогнул. Поняв что ты уснул на его плече Серёжа смутился но будить тебя не стал. Через некоторое Рыжик и сам уже давно прикрыл глаза откинувшись на спинку дивана. Так вы и мирно спали до утра в таком положении.


Игорь Гром




Сейчас вы сидите в твоей квартире, и ты обрабатываешь рану грома которую он получил на задании. Так как в больницу Игорь на отрез отказывался ехать аргументируя это тем что:

-Не переживай ты так т/и это всего лишь царапина.

Вот ты и затащил его к себе домой. Игорь на удивление не соврал, рана и вправду была не очень то глубокая, но вот только обработать всё равно стоило. После того как рана была целиком и полностью продезинфицированна ты предложил Громову выпить чаю на, что тот согласился. Вы пили чай и сидели на диване как ты уже был на грани того чтобы уснуть и еле держался... не вышло. Игорю нравилось то как близко вы сидите, а почувствовав тяжесть и поняв что т/и уснул на его плече так вообще улыбнулся. Немного посидев в таком положении, любуясь спящим тобой Игорь всё же собрался уходить аккуратно переложив твою голову с своего плеча на поверхность дивана. Утром ты проснёшься уже в одиночестве но почему-то на душу будет легко и спокойно

Олег Волков

Сидя у него в квартире беззаботно болтая ни о чём вы двое совсем не заметили как наступил вечер. Олегу было очень приятно твоё общество, ему хотелось тебя слышать, видеть, Игорю было просто необходимо твоё присутствие. Вы не виделись две недели. Казалось бы всего две недели но для Игоря это были ЦЕЛЫХ две недели! Но вот ты здесь разговариваешь с ним на абсолютно глупые и возможно несуразные темы иногда пропуская парочку ругательств, а Волков же лишь посмеивается и смотрит на тебя с такой теплотой с которой не смотрел ни один человек. В один момент Игорь просто поддаётся порыву и обнимает тебя. Ты немного вздрогнул от неожиданности но всё-таки при обнял чёрноволосого в ответ. Внезапно на тебя накатила огромная усталость. Было уже слишком поздно. Почувствовав что тело в его руках как-то через чур расслабилась Волков понял что ты уснул. Улыбнувшись Олег аккуратно положил тебя на диван и укрыл одеялом. Этой ночью тебе будут сниться очень приятные сны.


Дима Дубин





На улице уже давно перевалило за полночь. Вы с Димой сидите и болтаете на разные темы не думая о чем-то другом как просто расслабиться за чашечкой чая и потрепаться обо всём на свете. Ты уже чувствуешь не хилую усталость но стараешься это скрывать так как разговор всё прекращать не хотелось и не хотелось. Диме безумно нравилась твоя компания он мог бы говорить с тобой обо всём и не стеснятся свое мнения. Но вот посередине какого-то Дубиного рассказа он чувствует как к нему на плечо что-то упало. Поворачиваясь и видя что ты заснул Дима начинает смущаться и превращается в спелый помидор. Переложив тебя на диван Дима просто садится на кресло и любуется спящим тобой. Вытоге завтра ты проснёшься и увидишь спящего в кресле Диму.




Майор Гром яой реакции❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя