Сергей Разумовский
В тот вечер вы с Серёжей пошли на очередное мероприятие. Праздник длился уже какое-то время и всё это время вы проводили в компании друг друга. Разумовскому было приятно от мысли о том, что ты сейчас стоишь здесь рядом с ним и разговариваешь на порой даже немного абсурдные темы. Серёжа смотрел в твои прекрасные глаза и не мог налюбоваться. Как вдруг откуда-то из толпы вылазит какой-то очередной бизнесмен.
- Разумовский! Не ожидал вас здесь увидеть!(б)
Перед вами стоял среднего роста парень с блондинистыми волосами и на устах его дерзкая ухмылка.
- А, и/б, давно не виделись, да я тут решил, что почему бы и не ....-(Серёжа)
Между Сергеем незнакомым тебе парнем завязался разговор. Ты же просто в это время стоял сбоку от Разумовского и тихонько пытался вникнуть в суть беседы. Было видно, что Серёже весьма некомфортно, судя по всему он и этот парень не были сильно близки да и поговорить им было толком не о чём, но тот всё равно оставался настырным и продолжал лесть с расспросами. Через некоторое время их диалога ты начал замечать как тот парень иногда засматривается на тебя. Как тут он тебе подмигнул, не успел ты возразить как:
- Насколько я вижу вы сегодня с партнёром?(б)
Спросил парень у Разумовского многозначительно направляя свой взор на тебя так, чтобы Серёжа это видел, чуть чуть вскидывая бровь как бы для приличия.
-А? Да, это мой парень.
Немного растерявшись проговорил Серёжа.
Бизнесмен сделал шаг в твою сторону и протянул руку как бы для рукопожатия.
- Я и/б ф/б.
- Т/и, т/и т/ф.
Ответил ты протягивая парню свою руку. Как вдруг этот парень чуть наклоняется, и целует твою руку!
- Что же, приятно познакомиться т/и.
Усмехнувшись проговорил тот. А Разумовский напряжён, Разумовский хмурится, Разумовского такой расклад не устраивает! Серёжа не ревнивый парень но в этом случае ему почему-то искренне хотелось сказать тому парню пару ласковых. И Серёжа вдруг вспомнил почему. Дело было в том, что про этого парня из богатенькой семейки окружали слухи о том, что он пудрит мозги молодым парням и заманивает в постель. И Разумовского совсем не устраивала перспектива того, что к тебе пристаёт этот придурок. Да, Серёжа прекрасно знал что ты не глупый и в кровать к этому идиоту не запрыгнешь но неприятный осадок всё равно оседал на глубине души липкой и скользкой жижой от которой было трудно дышать.