Сергей РазумовÑкий
РазумовÑкий начал замечать что в поÑледние Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚Ñ‹ ходил только в ковтах либо в рубашках Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ рукавами, Ñ‚Ñ‹ Ñтал меньше улыбатьÑÑ Ð¸ иногда у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ можно было заметить небольшие мешки под глазами. Серёжа неÑколько раз как бы невзначай Ñпрашивал у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то по типу:"вÑÑ‘ в порÑдке?" или же "вÑÑ‘ хорошо? Ñ‚Ñ‹ какой-то бледный" на что Ñ‚Ñ‹ лишь выдавливал из ÑÐµÐ±Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÑƒ и говорил "вÑÑ‘ в порÑдке, не беÑпокойÑÑ". Ðо Серёжа не тупой, Серёжа понимал что не " вÑÑ‘ в порÑдке". РазумовÑкому не хотелоÑÑŒ думать о плохом но проверить Ñтоило, он не мог Ñмотреть как ТЫ маешьÑÑ, ТЫ, что вÑегда уÑпокаивал его во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтупов тревожноÑти, ТЫ, что клал Ñвои руки по верх его Ñ‚Ñ€ÑÑущихÑÑ Ð»Ð°Ð´Ð¾Ð½ÐµÐ¹ и поддерживал его, ТЫ, что приезжал к нему когда тот звонил тебе по Ñреди ночи и чуть ли не плача проÑил Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ñкорей приехать и помочь, ТЫ, что вÑÑ‘ же уговорил того пойти к пÑихотерапевту поÑле чего ему и вправду Ñтало лучше , ТЫ человек, что Ñтал ему дороже чуть ли не вÑех на Ñвете. Ðо вот Ñ‚Ñ‹ заходишь в Ð¾Ñ„Ð¸Ñ Ð Ð°Ð·ÑƒÐ¼Ð¾Ð²Ñкого чтобы узнать Ð´Ð»Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ он Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð°Ð» ведь по телефону он тебе так ничего толком и не объÑÑнил.
-привет(т/и)
-привет приÑаживайÑÑ (Серёжа)
РазумовÑкий указал на диван Ñам ÑадÑÑÑŒ Ñ€Ñдом.
-ну так зачем позвал? (Т/и)
Сережа немного мнётÑÑ Ð½Ð¾ вÑе же начинает говорить:
-знаешь Ñ‚Ñ‹ в поÑледние Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-то замкнутый вÑÑ‘ в порÑдке?(Серёжа)
-да, Ñ Ð¶Ðµ уже говорил вÑÑ‘ хорошо(Ñ‚/и)
-покажи руки(Серёжа)
Как бы тебе не хотелоÑÑŒ чтобы он Ñто увидел отпиратьÑÑ Ñ‚Ñ‹ вÑÑ‘ равно не Ñтал: ÑÐ¸Ñ‚ÑƒÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð²ÑÑ‘ равно без выходнаÑ. Ты медленно, чуть дрожащими от тревоги руками ÑÑ‚Ñнул рукав кофты. Сердце РазумовÑкого пропуÑтило Ñ‚Ñжёлый удар, на твоих руках виднелиÑÑŒ разной ÑвежеÑти порезы, одни вÑÑ‘ ещё чуть краÑноватые, другие уже почти полноÑтью белые но факт оÑтаётÑÑ Ñ„Ð°ÐºÑ‚Ð¾Ð¼ ТЫ СДЕЛÐЛ ÐТО С СОБОЙ. РазумовÑкий подполз ближе к тебе и крепко обнÑл как Ñ‚Ñ‹ его когда-то.
-вÑÑ‘ будет хорошо Ñлышишь? больше так не делай ладно? (Серёжа)
Ðе ÑдержавшиÑÑŒ из твоих глаз потекли Ñлёзы. Позже Серёжа узнает причину твоих порезов и запишет Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ðº пÑихологу. Ðе беÑпокойÑÑ Ñ‚ÐµÐ¿ÐµÑ€ÑŒ он точно о тебе позаботитÑÑ.
Игорь Гром
Игорь заметил вÑÑ‘ не Ñразу так как Ñ‚Ñ‹ ÑтаралÑÑ Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ жизнерадоÑтной в его приÑутÑтвии. Ðо Громов не тугодум и вÑе же понÑл, что что-то не так. Ð’ÑÑ‘ началоÑÑŒ Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ что как бы Ñ‚Ñ‹ не ÑтаралÑÑ Ð° улыбатьÑÑ Ð²ÑÑ‘ равно Ñтал меньше, но нет Ñто не проÑто уÑталоÑÑ‚ÑŒ ведь даже когда Ñ‚Ñ‹ проÑто уÑтавал то вÑÑ‘ равно хоть раз но улыбалÑÑ. Громов наблюдал за тобой, вÑкоре он заметил и некую напрÑжённоÑÑ‚ÑŒ в твоём теле, и Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ‚ времени Ñ‚Ñ€ÑÑущийÑÑ Ñ€ÑƒÐºÐ¸, и чуть краÑные глаза, да даже того что Ñ‚Ñ‹ переÑтал ноÑить одежду Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ рукавами было доÑтаточно! Ðо вот как-то вечером размышлÑÑ Ð¾Ð± Ñтом Игорь твёрдо решил что поговорит Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ завтра же утром, не получилоÑÑŒ так как как только он зашёл на порог учаÑтка его тут же отправили на задание. ВернулÑÑ Ð² учаÑток а там уже никого не было. Решив что проÑто пойти к тебе домой будет не таким уж и плохим решением Игорь тут же направилÑÑ Ð² нужном ему направлении. ПоÑтучавшиÑÑŒ и позвонив в дверной звонок Игорь Ñтал ждать когда входную дверь откроют, по его мнению открывание дверей уж больно затÑнулоÑÑŒ по времени. Ðо вот уже щёлкает дверной звонок и Ñта проклÑÑ‚Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑ€ÑŒ наконец открываетÑÑ. Перед Громом Ñтоит Ñ‚/и опÑÑ‚ÑŒ в кофте Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ рукавами и на Ñтот раз уж больно краÑными глазами.
-Игорь? Ð Ñ‚Ñ‹ что здеÑÑŒ делаешь? Ты что-то хотел?(Ñ‚/и)
Ðе унималÑÑ Ñ‚Ñ‹ ведь обычно Громов не приходил так поздно. Громов же замечает вÑÑ‘ уж Ñлишком раÑкраÑневшиеÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, мелкую дрожь в твоём теле и то как Ñ‚Ñ‹ пальцами натÑгиваешь рукава кофты чуть ли не до Ñередины ладони. Игорь даже не уÑпевает ничего Ñказать как вдруг Ñ‚Ñ‹ не удерживаешь равновеÑие и чуть ли не падаешь Ñпиной на холодный линолеум но Громов хватает Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð° талию и притÑгивает к Ñебе держа в Ñтальной хватке. Ты резко отÑтранÑешьÑÑ Ð¸ хочешь уж было поблагодарить как вдруг понимаешь, что рукава твоей кофты Ñъехали, Ñ‚Ñ‹ быÑтро отдёргиваешь их вниз но. Игорь. вÑÑ‘. видел. Громов подходит и обнимает Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÐ´ÑŒ когда-то когда Игорь был не в духе Ñ‚Ñ‹ обнÑл его без лишних Ñлов и Ñказал что объÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из Ñамых лучших признаков поддержки, такой что и Ñлова не нужны. Через неÑколько минут Игорь ÑпроÑит у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ Ñто? И зачем Ñ‚Ñ‹ Ñто делаешь? ПоÑле того как Ñ‚Ñ‹ ему вÑÑ‘ раÑÑкажешь Игорь Ñнова Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼ÐµÑ‚ и будет говорить что вÑÑ‘ будет хорошо. Он заÑтавит Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñходить к пÑихологу и Ñто не обÑуждаетÑÑ. Ðе волнуйÑÑ Ð²ÐµÐ´ÑŒ теперь твоей поддержкой Ñтал Ñам Майор Гром!
Я не знаю пиÑать ли мне продолжение Ñ ÐžÐ»ÐµÐ³Ð¾Ð¼. Ðо в любом Ñлучае ÑпаÑибо что прочитали, можете пожалуйÑта напиÑать в комментариÑÑ… Ñвоё мнение?