(Статус: в отношениях).
Сейчас ты лежишь на кровати и тяжело дышишь от Сергея что сейчас задирает твою футболку нависая над тобой. Разумовский целует твою шею оставляя пару багровых меток, ласкает твоё чувствительное тело под футболкой от чего тело пробирает лёгкой дрожью. Серёжа был предельно нежен. Разумовский смотрел на тебя с обожанием, страстью, нежностью и безмерным желанием. Ещё один поцелуй, Рыжик глубоко проникает своим языком в твой рот исследуя каждый сантиметр. Сняв с тебя футболку Разумовский начинает играть с твоими сосками, лижет, прикусывает. Вот Серёжа осторожно стягивает с тебя трусы сам же будучи полностью голым. Дыхание снова сбивается хотя казалось бы куда уже больше. Ты видишь как разумовский берёт в руки небольшой глянцевый флакончик и выдавливает содержимое себе на руку. Подготовив тебя Разумовский ещё чуть шире задвинул твои ноги и медленно и нежно вошёл во всю длину при этом заделая простату. По твоему телу проходятся волна мурашек, а из горла вырывается новый стон. Серёжа толкался в тебя, целуя твои уже припухшие губы, лаская Разумовский наслаждался твоими сладкими стонами. Последний толчок и вы кончаете почти одновременно. Рухнув на кровать Разумовский пытался отдышаться пока ты следовал его примеру. Наконец сердце успокоилось и ты подполья чуть ближе и обнял Серёжу.
-Я люблю тебя.
Я тоже, я тоже тебя очень сильно люблю.❤️
P.S: Я не умею описывать постельные сцены но надеюсь вам понравилось. Что думаете?