Заказик от: Стервятнок, надеюсь ты не против того что я немного перефразировала заказ.🥺
(Статус: друзья но он влюблён в тебя).
Примечание: тебе 16, ты в 10 классе.
Сергей Разумовский
Первое знакомство:
Вы познакомились когда Серёжа был на одном из очередных светских мероприятий. Ты иногда подрабатывал фотографом в промежутках между школой и тебя пригласили на то самое мероприятие, чтобы как сказал один из главных организаторов:- "Запечатлеть одно из величайших событий, встречу элиты этого города". Тебя чуть ли не тошнило от лицемерия большинства кто здесь находился. Но вот ты стоишь посреди банкетного зала и фотографируешь очередную пропитанную ложью и уже давно надоевшую тебе картину. Как вдруг ты замечаешь рыжеволосого парня сидящего за барной стойкой. Серёжа же тем временем сидит и думает о своём ему так же как и тебе категорически не нравится общество данных людей, вот он и сидит в стороне. Разумовский мог бы выбрать любое другое место для отстранённости от всего этого, если бы оно было. Единственным местом где не было почти ни одной живой души это барная стойка в углу зала так, что терять ему было нечего. И тут к Серёже подсаживаешься ты, тот не имеет нечего против, даже больше скажу он не сразу тебя замечает а делает это только когда...
-тут достаточно шумно вы так не думаете?(т/и).
Проговорил ты стараясь скрыть небольшую тревогу. Ты не каждый день просто подходишь к совершенно случайному человеку и спрашиваешь у него подобное. Если подумать то почти никто так не делает. Когда Серёжа поворачивает голову в твою сторону то немного мешает но отвечает.
-Да... Наверное(Серёжа).
-Извините ели это слегка неожиданный вопрос но... можно вас сфотографировать?(т/и)
Неожиданно спрашиваешь глядя на Серёжу.
- Я только спросил если не хотите я нечего делать не буду.(т/и).
Немного занервничал ты и немного улыбнулся, чтобы немного сгладить обстановку.
-Да-нет ничего страшного если хотите можете сфотографировать.(Серёжа)
-Хорошо а да меня кстати т/и зовут, т/и т/ф, приятно познакомиться.
Сказал ты протягивая руку для рукопожатия.