Реакция на то что т/и иностранец.

1.3K 50 5
                                    

Сергей Разумовский(Американец)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сергей Разумовский
(Американец).


Вы познакомились на одной из тех самых встречей "элиты" Питера. Ты буквально недавно окончательно переехал в Россию как тебе тут же приходит приглашение на открытия какого-то очередного казино (не золой дракон, повторяю не золотой дракон). Ты находился на это в скобочках торжестве уже почти час и тебе и вправду было безумно скучно. Как вдруг ты слышишь голос одного знакомого русского бизнесмена который кстати и открыл это самое казино.

На агнлийском-Эй т/и! Подойди пожалуйста сюда.(б)

(Б)-бизнесмен

Переступив через собственное нежелание общаться с этим мерзким человеком ты все же пошёл на уступки и подошёл.

На английском:

-Здравствуйте давно не виделись. Вы меня звали?(т/и)

Стараясь быть вежливым проговорил ты.

На английском:

-Да звал хотел тебя кое с кем познакомить, это Сергей Разумовский.

Ответил тебе открытель казино даже не поздоровавшись. Ты знал о Разумовском но естественно до этого лично никогда не общался. Ты уже собирался поздороваться с создателем социальной сети как вдруг услышал как бизнесмен заговорил на русском:

-У тебя секси тётя.

Тебя это скорее повеселило нежели напрягло. Ты знал русский язык почти в идеале но большинство из присутствующих думали иначе и это была их фотальная ошибка. Но даже не смотря на твой весёлый настрой, ты не мог позволить оскорблять твою тётю. Ты усмехнулся.

-Прямо как твоя дочь.

Бизнесмен сидел в ступоре но потом нахмурился и со нескрываемой злобой произнёс:

-С каких пор ты говоришь по русски?(б)

-А с каких пор ты засматриваешься на мою тётю?(т/и)

Майор Гром яой реакции❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя