Йонсун сверху не верила своим глазам. Феликс стоит и обжимается с этой тварью, а Чанбин вообще ничего не делает! Ещё чуть-чуть – и девушка сама выйдет из укрытия и со всей силы ударит стерву, желательно, найдя что-нибудь раскалённое. Как женщина когда-то огрела её... Плечо заныло от воспоминаний, и Дианелла аккуратно приложила руку к выженным словам, закусывая губу. Она вернулась к друзьям и поближе пристроилась к Чонину, пока тот по-прежнему держал Джисона. Мало ли что этой ходячей истерике придёт на ум?
Минхо одним кивком спросил, что там происходит, и Йонсун подползла ближе к нему, пересказав всю ситуацию. Конечно, это услышали и другие, поэтому Джисон наконец не выдержал и повис на руке Чонина, весьма удивив остальных:
- Чонин~и, прошу тебя, позволь мне спуститься! Если бы Кэхё знала, что Феликс и Чанбин-хён тут не одни, она бы давно прикончила всех нас. Пожалуйста, она не знает меня и не видела раньше. Я хочу помочь Феликсу и... хёну... - Хан смотрел на младшего с самым умоляющим лицом, на которое был способен. Ян даже удивился внезапному благородству и благорассудству. Он переглянулся с Минхо, что активно мотал головой из стороны в сторону, и с Йонсун, вовремя вспомнив, что она не поняла ничего из речи Джисона. – Чонин, прошу тебя.
- Ох... - выдохнул самый младший из тройки и... Остальные в первый раз видели это выражение лица у шатена, но... Он расстерянно оглядел всё кафе и зажмурил глаза. – Подожди, мне нужно обсудить это с Сынмином.
Чонин, уже во второй раз, набрал Киму и спросил по поводу намерений Джисона. К ужасу Минхо и к счастью Хана, брюнет подтвердил, что это можно сделать, представившись незнакомцем и подойдя сперва к Чанбину. Минхо вцепился в плечо синеволосого так, словно, если бы отпустил, навсегда потерял бы.
- Джисон~и... Бельчонок... Не иди туда, я... я боюсь за тебя, - старший нервно сглотнул и дёрнул бровями вверх, скорее от нервов, чем пытаясь убедить, и чуть улыбнулся. – Давай мы дождёмся Сынмина, его помощи... Он ведь сам говорил, что скоро устроит нам побег...
- Хён, мне нужно туда идти, - твёрдо отрезал Хан, а Минхо впервые услышал такую напористость против него из уст своего жениха. – Если всё так, как описывает Йонсун, Чанбину-хёну точно нужна помощь сейчас. Не физическая, так моральная.
Джисон набрал какой-то номер, после звонка которому поднялся и отряхнулся. Он в последний раз взглянул на тройку и закусил губу, когда заметил слёзы в глазах Минхо. Парень прекрасно понимал, как старший за него волнуется, но нельзя ведь просто отсиживаться, пока на Феликса так влияют! И если Чанбин просто стоит и смотрит, с ним тоже что-то сделали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь спаси мои
FanfictionПродолжение фанфика "take care of your eyes"(смотрите в профиле) Год прошёл незаметно, и студенты прекрасно уживались друг с другом. Все главные преступники сидят в тюрьме, бывшие враги стали друзьями. Казалось бы, всё хорошо. Но в один из дней Фели...