14 часть

461 68 14
                                    

- Ты не можешь так говорить, мы ведь почти дошли до истины! – Хван злился. Неужели какое-то тупое шоу посмеет так разбить его друзей?! – Чанбин-хён!

Парень в ответ промолчал и тоже поднялся на второй этаж. Со злости шатен пнул диван и даже не поморщился от боли в ноге. Почему он сдался так быстро?! Может, хотя бы Джисона переубедить получится? Хёнджин поспешил в главную спальню дома. Хан сидел на кровати неподвижно, поджав под себя колени и находясь лицом к окну.

- Джисон, мы ведь уже столько выяснили... - ответом было молчание. – Хан~и, ты не можешь просто поверить кому-то, кто сказал, что это неправда! Хан~и, пожалуйста, ответь хоть что-нибудь...

- Оставь... меня... в покое...

Это прозвучало как гром среди ясного неба. Никто из них больше... не верит...? «Да как так можно вообще?!» - психанул шатен и хлопнул дверью спальни. Теперь нужно продолжать расследование самостоятельно...

--------

- Хочешь сказать, мы будем жить... - Дианелла с презрением осмотрела небольшое подвальное помещение и обратно повернулась к уже мрачному Чонину. - ...тут?

- Лично для тебя уже готово место на улице, - съязвил Ян и раскинул руками. – Будешь как дома – везде с панорамными окнами и потолком!

- Да как ты... - взорвалась было Антверпен, но Минхо потянул её под локоть вглубь, развернул к себе лицом и грозно посмотрел в глаза.

- Ты можешь проявлять хоть немного благодарности тем, кто соизволил помочь тебе спастись от сумасшедшего папаши? Раз так не нравится жить в условиях обычных людей – возвращайся к себе, только потом не пиши Феликсу больше с просьбой о помощи.

Девушка лишь фыркнула. В это время Феликс аккуратно отвёл старшего от модели. Уж лучше сейчас разбирать вещи, а не ссориться? После совершения всех необходимых действий Ликс подошёл к немного погрустневшему Чонину и извинился за всех троих. И за причинение неудобств, и за такое поведение его сестры. Пусть и сводной, но сестры. И кстати, раз уж им пока остаётся только ждать, неплохо было бы узнать возраст модели. Они ведь до сих пор не знают, насколько мала их спутница.

- Дианелла, - позвал светловолосый, и Антверпен повернулась на зов, отвлекаясь от рассматривания своих «хором». Хотя одну небольшую комнатку с диваном и раскладушкой хоромами назвать было довольно трудно даже с сарказмом. – Мы ведь так и не знаем, сколько тебе лет.

теперь спаси моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя