Минхо очнулся в каком-то шарообразном... чём-то. Ли прищурился от головной боли и наконец осмотрелся. И чуть не поседел на месте. Находясь в состоянии полулёжа, он парил над каким-то огромным залом. Залом с чрезвычайно высоким потолком. И он находился прямо под ним. Стоп, как он может парить под потолком?! А, нет, он находится в чём-то стеклянном... Сути всё равно не меняет!
Руки задрожали от страха, а сердце участило своё биение. Конечно, нужно было запереть человека с акрофобией на самую большую, как казалось, высоту во всём здании! Только через несколько минут паники парень наконец задумался: а зачем и как он здесь оказался? Но сейчас от страха рыжий готов был расплакаться. В такие моменты Джисон берёт его за руку и успокаивающе похлопывает по плечу, но сейчас он абсолютно один на огромной высоте. Парень, чуть ли не плача, аккуратно перевернулся со спины на живот. В таком пространстве трудно и страшно было стоять, так что Минхо ничего не оставалось, кроме как передвигаться лёжа.
- Тихо, спокойно... – дрожащим голосом попытался успокоить сам себя Ли, но получилось не очень. Обстоятельства вынуждали осматриваться дальше. Зал был больше похож на бальный, или почему его тогда сделали таким пустым? По бокам были небольшие диваны с огромными и очень мягкими на вид подушками. Паникующий мозг насчитал около 10 диванов.
Наконец настала очередь поглубже задуматься о том, зачем и как он здесь очутился. Последнее, что всплывало в голове, это момент встречи с Феликсом около дома Минхо и Джисона. Стой-ка... Какие-то люди и мост... Точно, парень ясно видел, как прыгал с моста вместе с Ликсом! Но зачем...
В этот момент высокие, массивные двойные двери отворились, и оттуда вылетел Феликс, а за ним ещё двое людей. Младший Ли в страхе обернулся и отполз от них. Рыжий с интересом приблизился к той части шара, где можно было бы ближе разглядеть это, напрасно игнорируя страх.
- Ну так что? Откажешься от столь заманчивого предложения? – с насмешливой интонацией обратился один из людей к бедному парню, который уже успел отползти к ближайшему дивану. – Что молчишь? Или не понимаешь?
- Его же из Кореи вывезли, - возразил второй. – Конечно он не понимает.
- Хорошо, объясню проще, - человек указал сначала на свои штаны, затем на рот, а потом... заводил рукой по воздуху вверх вниз...? «Он хочет... минет?» – Взамен на твоего парня. Тогда умрёте вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь спаси мои
FanfictionПродолжение фанфика "take care of your eyes"(смотрите в профиле) Год прошёл незаметно, и студенты прекрасно уживались друг с другом. Все главные преступники сидят в тюрьме, бывшие враги стали друзьями. Казалось бы, всё хорошо. Но в один из дней Фели...