Ближе к вечеру, когда ребята наконец отоспались и переоделись, пришла пора задумываться об ужине. До этого никто не вспоминал о скручивающем чувстве голода в животе, и все трое проснулись почти одновременно от болезненных спазмов. Феликс нашёл силы подняться раньше всех и проверить кухню. Ура, там была еда! В подвесном шкафчике парень нашёл пачку хлопьев, а в холодильнике свежее молоко, и скромное меню ужина уже было очевидно. После открытия очередного шкафчика чёрные глаза Ли засияли.
- Мой любимый чай! – словно сам себе констатировал он. Тёплые воспоминания медленно заплыли в душу, словно закрывая каким-то мягким, пушистым слоем от всего, что произошло прошлой ночью. Ведь парень так давно не пил этот чай! Любимый напиток продавался лишь в Австралии, и только мама Феликса и Чан каким-то волшебным образом доставали его из какого-то маленького магазинчика на окраине города. С нетерпением светловолосый поставил чайник и достал три глубоких тарелочки, каждую из которых доверху наполнил сухим завтраком. – Ребята, идите ужинать!
- Мм, а что есть? Надеюсь, это будет салат из манго и... - девушка застыла в проёме столовой, с брезгливостью уставившись на предложенную еду. – Ты хочешь массовое самоубийство? Это выглядит ужасно, я даже впервые вижу такое!
- ... - радостная улыбка медленно спала, а Ликс непонятливо посмотрел на стол, и щёки залились румянцем. Опять времена бедности вернулись... Вдруг Минхо тоже не оценит такого скромного завтрака? Вышеупомянутый как раз показался в кухне и встал рядом с Дианеллой, остановив взгляд на еде. – Простите...
- А что это? – поинтересовался старший и сел за стол. Ли увёл взгляд и начал что-то очень быстро бормотать, чего из-за шума чайника слышно не было. – Что?
- Это... хлопья... Но подожди, я найду вам более нормальную еду... - Ликс уже схватился за две тарелки, предназначавшиеся для его сожителей, но рыжий перехватил его руки и посмотрел прямо в глаза. – Минхо-хён, я поищу ещё еды... Не подумал и взял первое попавшееся...
- Феликс, мы поедим то, что ты нам положил. Только расскажи, что это и как это есть, - с лёгкой улыбкой успокоил младшего парень и подозвал ДиДи. Девушка села рядом с ним, и под столом старший Ли больно ткнул её в бок, отчего она ойкнула и обиженно взглянула на него. Видимо, светловолосый этого не заметил, пока доставал молоко из холодильника. Минхо аккуратно достал шоколадный шарик из тарелки и положил его в рот, помешкав. Почти сразу он довольно промычал и предложил сладость Антверпен. – Это шоколадное... что-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь спаси мои
Fiksi PenggemarПродолжение фанфика "take care of your eyes"(смотрите в профиле) Год прошёл незаметно, и студенты прекрасно уживались друг с другом. Все главные преступники сидят в тюрьме, бывшие враги стали друзьями. Казалось бы, всё хорошо. Но в один из дней Фели...